17:21 03-02-2021
Приобретение нового автомобиля - задача не самая простая. Особенно, если речь идет о новичке, который ни разу не сталкивался с данной процедурой. Несмотря на то, что это радостное событие, покупателя поджидает много опасностей. Как правило, подвоха ожидаешь от продавца на вторичном рынке, а дилерским центрам все привыкли доверять - и очень зря. Когда отправляетесь к дилеру за новым транспортным средством, нужно взять с собой фонарик, толщинометр и запас терпения.
Когда в дилерском центре мы видим новенький автомобиль, который пахнет так, будто только что сошел с конвейера, в голову не закрадывается никаких подозрений. Однако, судьба такого транспорта, несмотря на заверения продавца, может быть очень интересной, если копнуть поглубже. И дело здесь не в нечестных дилерах, а в самих производителях, которые порой потакают первым.
Сортировка на заводе, на парковке, транспортировка - во время этих процедур автомобили чаще всего и получают повреждения. Их запросто может побить градом или камнями, которые вылетают из-под колес других транспортных средств. Кроме того, нельзя исключать возможность повреждения во время погрузки и разгрузки. Хорошо, если дело обходится всего одной царапиной.
Но ведь порой происходит и так, что автовозы попадают в крупные аварии. Если повреждения слишком сильные, то с большой вероятностью автомобили просто спишут, а страховая выплатит компенсацию. А если на кузовах есть небольшие вмятины и потертости краски, то автомобиль просто восстанавливают в дилерских центрах. После этого их отправляют на стоянку, где они ждут покупателя. И здесь возникает вполне логичный вопрос - как не наткнуться на побитый автомобиль, который повторно перекрашивался у дилера?
Перед тем, как отправляться в дилерский центр, нужно заранее взять толщинометр и фонарик. Лучше всего взять с собой специалиста, который разбирается в данной процедуре. Если вас будет двое, можно будет более эффективно продиагностировать транспорт. Лучше всего принимать днем при хорошем освещении. Как правило, в центрах предусматриваются комнаты выдачи, где при свете мощных ламп клиент осматривает свой транспорт. Если свет в комнате слишком тусклый, нужно вооружиться собственным фонариком.
Автомобиль следует осмотреть со всех сторон. Важно, чтобы все детали кузова имели равномерный окрас и оттенок. Автомобиль может получить повреждения в любой момент до выдачи. Чтобы не сорвать сделку с клиентом, дилер оперативно проводит замену детали - берет ее с такой же модели, но из другой серии. Однако, такие детали могут отличаться по оттенку и интенсивности окраски.
Перед тем, как использовать толщинометр, нужно узнать, какая толщина ЛКП установлена заводом. Если есть отличия у разных деталей, то нужно насторожиться. Кроме того, нужно тщательно осмотреть подкапотное пространство - при замене деталей герметик будет отличаться от заводского. Можно просмотреть все соединения. Если проводилась замена, то крепеж точно будет отличаться. Под бампером не должно быть никаких повреждений.
Если на транспорте имеются какие-либо повреждения или несоответствия, не нужно спешить заключать сделку. Потом можно будет столкнуться с более серьезными проблемами.
Итог. Покупка нового автомобиля не всегда может проходить гладко. Перед заключением сделки нужно внимательно осмотреть транспорт на предмет повреждений.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.