16:38 03-02-2021
Автомобилист из Новосибирска рассказал о своей истории вождения нового кроссовера Lifan X60. Пока владелец добивался у компании «Лифан Моторс Рус» правду, машина начала ржаветь, затем застучал двигатель и потребовался ремонт, так как автомобиль глох на дороге.
Стоит отметить, что компенсацию водитель все же получит после долгих разборок и подачи исков в суд. В 2016 году покупатель отдал за внедорожник 810 тысяч рублей, выбрав модель белого цвета в версии Comfort CVT. Еще во время гарантийного обслуживания транспортное средство несколько раз перекрашивали, так как на нем стали появляться ржавчина и коррозия.
Все началось с крышки багажника, но после покраски на том же месте снова появилась ржавчина. Затем на водительской двери лопнул шов. В сервисном центре покрасили капот и пространство под ним, где тоже все заржавело, но затем начались неполадки с двигателем. Шесть раз по гарантии там меняли ролик - он свистел, ремень генератора.
Владелец решил, что все же хотел бы вернуть деньги за авто, но в компании на претензию сначала не ответили. Через два года владелец китайского кросса пошел к юристу и в суд. Теперь он ждет свою компенсацию за китайскую модель.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.