Обзор подержанного Skoda Fabia

15:11 03-02-2021

Skoda Fabia - автомобиль, который может предложить своему владельцу высокое качество и надежность эксплуатации. На вторичном рынке представлено много достойных экземпляров, которые успели намотать определенный пробег. Такой автомобиль выбирают те люди, которые ценят качество, но не могут позволить себе приобрести новое транспортное средство из-за бюджета. Однако, при выборе нужно обращать внимание на определенные факторы, чтобы не ошибиться.

Всего на вторичном рынке представлено 3 варианта кузова Skoda Fabia - хэтчбек, седан и универсал. Наиболее интересным из них является последний вариант. Он отличается вместительным багажным отделением. Заметим, что данная модель относится к бюджетному сегменту, поэтому здесь не стоит ждать роскошного внешнего вида и отделки. На первом плане стоят технические параметры. Универсал является практичным и недорогим вариантов автомобиля, который можно эксплуатировать для выполнения разных задач.
Кузов автомобиля хорошо противостоит коррозии. Однако, на поверхности есть слабые участки, среди которых и крышка багажника. Со временем с нее слезает краска из-за воздействия соли и грязи. Колесные арки тоже быстро покрываются рыжими пятнами, так как штатные подкрылки не закрывают их полностью. Лучше всего заранее обрабатывать поверхности антигравием.
Еще одно уязвимое место - концевеки двери. Данный дефект относится не только к универсалам, но и к другим моделям Skoda из бюджетного сегмента. В морозную погоду концевеки подмерзают, а бортовой компьютер может сигнализировать об открытой двери.

Заводская краска на кузове - показатель того, что автомобиль не был в ДТП. Многие владельцы, которые продают транспорт, могут утверждать, что на поверхности заводская краска. Однако, не все они говорят правду. Есть много способов, которые помогут проверить это. Если при осмотре под углом краска отличается, то детали точно были в ремонте. Если на кузове есть неровности, можно заподозрить некачественную грунтовку при повторной покраске. Особое внимание стоит уделять проверке стекол - если стоят разные даты, значит элементы заменялись. После ДТП универсал может менять геометрию, что создает неравномерную нагрузку на детали в автомобиле. Еще одна опасная категория - утопленники. В таких автомобилях на вторичке электроника страдает постоянно.
Двигатель. На модель могут ставиться бензиновые и дизельные агрегаты. Самые распространенные - двигатели на 1.2 и 1.4 литра. В России почти не встречаются дизельные версии. Слабое место бензинового агрегата - дроссельный узел. Система при поломке не может отслеживать положение, когда заслонка закрывается. Вместе с этим из строя выходит ось дросселя. Все это приводит к неправильной работе мотора. Отметим самые частые признаки износа дросселя:

  • мотор нестабильно работает на холостых оборотах;

  • автомобиль дергается при нажатии на педаль газа;

  • мотор глохнет при сбрасывании газа.

Еще одно слабое место мотора - цепь привода ГРМ. Когда она изнашивается, появляется характерный звук. Лучше не затягивать с заменой, чтобы не довести ситуацию до капитального ремонта.

Сцепление, трансмиссия. Сцепление - первый элемент, который нужно менять при покупке подержанного универсала. Еще одна слабая сторона - цилиндры сцепления. В морозную температуру они начинают протекать.
Автомобиль оснащается 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Лучше всего взять механическую версию, так как она имеет более долгий ресурс. Если же рассматривать версию с АКПП, нужно заранее готовиться к отсутствию масляного щупа. Здесь предусматривается конструкция, которая не позволяет проверять масло самостоятельно.
Интерьер. Как говорилось ранее, салон данного автомобиля не отличается роскошью, однако, сборка здесь качественная. По состоянию рулевого колеса можно определить пробег. После 100 000 км руль уже затирается. Если кондиционер работает неправильно, то проблема может заключаться в датчике испарителя. Как правило, в таких автомобилях не протекает хладагент.

Итог. При покупке подержанного Skoda Fabia нужно обращать внимание не только на внешний вид, но и на технические параметры. Автомобиль в некоторых версиях имеет недостатки.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS