06:47 06-02-2021
В первый раз автолюбители увидели этот автомобиль на выставке в Женеве в 2006 году. Целью выпуска машины стала замена Ferrari Maranello в автомобильной линейке компании. Выпуск продолжался до 2012 года и за все это время модель пользовалась большим уровнем популярности.
Внешний вид. Автомобиль имеет стильный внешний вид. Особенно стоит отметить увеличенную длину капота модели. Уже в тот момент на машине устанавливалась оптика с линзами и смотрелась просто замечательно. Оптические приборы были приподняты немного вверх, а толщина самой фары уменьшена. Капот имеел рельефную поверхность и присутствующие на нем изгибы можно увидеть невооруженным глазом, но они имеют хороший внешний вид, и привлекают внимание.
Несмотря на невысокую массивность бампера, его выполнение сделано на хорошем уровне. Кроме того, на нем есть омыватели для фар, радиаторная решетка, и 2 воздуховода, назначением которого становится понижения температуры тормозного механизма в передней части.
В боковой части машина порадует боковыми юбками, выштамповками, и спортивным расположением зеркал заднего вида. Сбоку расположен еще один воздуховод, приводящий воздух на задний тормозной привод. Суппорта имеют большой размер, что свидетельствует об умении хорошо тормозить.
В задней части на модели имеется фирменная оптика, аналогичная установленной на большей части моделей компании. Кроме того, имеется и массивный бампер с большого размера диффузором, в края которого красиво вставляются по две трубы системы выхлопа.
Устройство внутренней части салона. Итальянские производители сумели удивить устройством внешней части машины, но и в салоне также видно старание дизайнеров, у которых получилось сделать замечательный салон с высоким уровнем функциональности, что стало одним из основных отличий от предыдущих моделей.
Рулевое колесо модели имеет три спицы, и отделано алькантарой, кожей и вставками из углеродного волокна. На нем имеется кнопка запуска мотора. Сзади него располагается необычного вида панель приборов, центром которой является большого размера тахометр, правее маленький спидометр, а левее - большой бортовой компьютер, отображающий много полезных данных.
На центральной консоли нет практически ничего, за исключением магнитолы, и селекторов системы климатического контроля. На тоннеле в пространстве между водителем и передним пассажиром находятся кнопки обеспечения выбора рабочего режима коробки переключения передач, ручной тормоз и ручка для переднего пассажира. Особенностями оформления становятся высокое качество обшивки, сиденья спортивного стиля со сдвоенными ремнями безопасности, и уменьшенное количество свободного места.
Технические характеристики. Материалом для кузова автомобиля был выбран алюминий, что дало возможность достижения веса всего в 1690 кг, и положительно повлияло на скоростные показатели. Эта машина стала первой, на которой установлена система распределения тяги F1-Trac. Ее задачей становится предотвращение с помощью особой программы возникновения пробуксовки, благодаря распределению крутящего момента на все колеса. Результатом стало улучшение ускорения в процессе прохождения поворотов.
В качестве силовой установки используется атмосферный мотор объемом 6 литров с 12 цилиндрами, мощность которого составляет 620 л.с. Работает он с 6-скоростной МКПП, и разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. Предельная скорость автомобиля составляет 330 км/ч.
Заключение. На вторичном рынке имеется ограниченное число моделей, стоимостью в 7 миллионов рублей. Создан Ferrari 599 GTB Fiorano был исключительно для того, чтобы владелец мог получить положительные эмоции и хорошее настроение.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.