16:54 01-02-2021
Зима почти подходит к концу, а автомобилисты радуются первым солнечным дням. Через пару месяцев на улице начнет повышаться температура, а там и до жары не долго. Однако, обычные солнечные лучи, под которыми мы люди привыкли нежиться, могут наносить колоссальный вред транспортному средству. Следует заранее ознакомиться с проблемами, которые могут возникать из-за жаркой погоды в автомобиле, чтобы успеть подготовиться.
Батарея. Палящее солнце и 30-градусная жара вместе способы вызывать технические неприятности. Некоторые автомобилисты в знойный день сталкиваются с тем, что транспорт просто не хочет заводиться. Оказывается, что аккумуляторная батарея в машине страдает не только от сильных морозов, но и от жары. Оптимальная температура для работы данного элемента - 20 градусов. В жаркий день этот показатель порой доходит и до 90 градусов. Когда возрастает температура, внутри АКБ ускоряются электрохимические реакции, появляется коррозия сетки, а уровень электролита снижается. Все это приводит к понижению ресурса.
Пух. Очень часто кондиционер в автомобиле отказывается работать в сильную жару, как назло. Если на улице стоит температура 25 градусов - это еще ничего. Если же она переходит отметку за 35 градусов, кондиционер отказывается выполнять свои функции. Это указывает на то, что радиатор не может справляться со своей задачей. Как правило, между ним и радиатором накапливается грязь и пух, которые понижают теплообмен. В момент, когда система кондиционирования перегревается, механизм автоматически отключается. Для решения проблемы нужно разбирать конструкцию и очищать ее от загрязнений.
Антикор. Летние проблемы, как правило, возникают у тех автомобилей, чьи владельцы проводили обработку антикором. Когда средство наносится на поверхность, оно может попадать на патрубки и шланги под днищем. Некоторые антикоррозийные средства способны размягчать резину. В жаркий день такое явление может привести к растрескиванию или отсоединению шлангов, которые были щедро политы антикором.
Вентиляция. Под палящими лучами солнца порой можно столкнуться с такой проблемой, как неисправность клапанов системы вентиляции топливного бака. Из-за этого во время испарения бензина в системе все пары поступают в салон. И здесь не решит проблему ни кондиционер, ни открытые окна.
Нельзя обходить стороной и лобовое стекло, на котором имеется трещина. Почти на каждом форуме есть история о том, что происходило, когда на лобовое стекло, которое несколько часов простояло под палящим солнцем, шел ледяной воздух из кондиционера. Если на поверхности имеются трещины, то беды точно не миновать. Стекло не выдерживает такого перепада температуры и в конце концов трескается дальше по всей длине. Многие автовладельцы прекрасно знакомы с таким правилом, но почти никто его не придерживается - все спешат побыстрее охладить салон.
Итог. В слишком жаркую погоду автомобиль может столкнуться с различными проблемами. Следует заранее знать о них, чтобы избегать и не тратиться на ремонт.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.