12:00 31-01-2021
Сегодня большая часть автомобильных ДВС оснащена впрысковой системой подачи топлива.
Наиболее педантичные водители по совету сервисных центров прибегают к промывке каждые 60 или даже 30 тысяч километров пробега. Чтобы разобраться с необходимостью промывки и частотой ее проведения, необходимо вспомнить техническими особенности топливных систем.
О причинах, требующих промывку. Среди наиболее весомых причин, приводящих к ухудшению проводимости топливопроводов, чаще называют:
При этом умалчивается, что даже у 10-15 летних машин в том же топливном баке критического накопления отложений не наблюдается.
Инжекторные системы. Нередко к промывке топливной системы прибегают при появлении любых дерганий автомобиля при разгоне и даже при потере мощности. Хотя более правильно было бы провести комплексную диагностику силового агрегата и систем в машине.
В инжекторных моторах форсунки расположены во впускном коллекторе. Предварительно очищенное топливо не может засорять топливные каналы. Сгорание топлива происходит в цилиндрах, так что об сторонних отложениях также говорить не приходится.
Владелец автомобиля должен понимать, что любое вмешательство в топливную систему, как промывка, регулировка форсунок, предполагает демонтаж оборудования с двигателя. И сама работа в среднем оценивается в 3-4 тысячи рублей за форсунку. Если предварительно диагностика причин потери мощности или дерганий проведена не была, то станция технического обслуживания за проведенный ремонт деньги возвращать не будет.
Среди причин, когда нарушена нормальная работы двигателя, и это связано с топливом, выделяются:
Таким образом, сразу соглашаться на промывку форсунок не стоит.
Непосредственный впрыск. В случае применения в цилиндрах мотора непосредственного впрыска, вероятность чистки форсунок несколько возрастает. Следует учитывать, что здесь деталь подвержена воздействию высокой температуры. Отложения на стенках каналов распылителя возможны.
До применения комплекса работ по очистке форсунка должна быть подвергнута диагностике на испытательном стенде. В ходе проверки моделируется рабочая ситуация по работе форсунки и контролируется ее работоспособность. Очистка производится при помощи ультразвуковых колебаний, а в случае невозможности восстановления работоспособности, деталь заменяют на новую.
В качестве заключения. Самой верной профилактической мерой по недопущению загрязнения топливных форсунок является заправка качественным топливом. Если владелец автомобиля заправляется только на проверенных АЗС, то вмешательство в топливную систему на потребуется долгие годы. Напротив, ложная экономия на 1 л бензина может закончится дорогостоящим ремонтом.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.