5 преимуществ китайских кроссоверов перед немецкими

13:14 31-01-2021

Многие привыкли критиковать и ругать автомобили из Китая. Действительно, данное положение имело место быть, когда на рынок только начали выходить представители Китая. Они были несуразными, не отличались привлекательностью и собирались кое-как. Кроме того, при изготовлении применяли материалы не самого лучшего качества. Однако, сегодня, когда инженеры научились перенимать опыт друг друга, положение в корне поменялось. Кроме того, существует 5 основным причин, по которым можно отдать предпочтение китайскому автомобилю вместо немецкого. Не стоит забывать тот факт, что сегодня в Китае расположено много совместных предприятий с европейскими брендами.

Материалы подрамника. Как правило, на рынок Германии поступают автомобили, подрамники которых изготовлены из алюминия. Кто хоть немного учил физику и химию, знает, что это не самый надежный металл. При аварии материал просто изгибается в разные стороны, а выправить его уже нельзя - только покупать аналогичную деталь. У кроссоверов из Китая подрамники изготовлены из стали. Да, весят они намного больше, но на ремонт или замену уходит значительно меньше средств.

Конструкция подрамника. Сегодня почти каждый производитель задумывается об унификации деталей для транспортных средств в целях экономии на производстве. Сюда же можно отнести и европейские автомобили, где на подрамниках сильно экономят. Универсальные платформы, на которых собирают седаны и представителей SUV, уже не могут принимать громоздкие конструкции. Такое решение конструкторов приводит к тому, что владелец немецкого автомобиля просто не может поставить стальную защиту двигателя. А это означает, что на бездорожье автоматически закрывается выезд. Китайцы отстают в плане техники, но это в данном случае нельзя отнести к минусам. Квадратная форма подрамника позволяет ставить полноценную защиту моторного отсека.

Обслуживание. Не секрет, что для ремонта и обслуживания немецкого автомобиля под рукой всегда должен быть специальный инструмент. Для автомобилей из Китая такого оснащения, как правило, не требуется. Получается, что и ремонт, и ТО будут обходиться дешевле. Кроме того, если транспорт сломается в дороге, его можно будет без труда починить, чего не скажешь о немце.

Подвеска. Многие кроссоверы из Китая оснащаются системой переднего привода. Получается, что в задней части установлена полузависимая подвеска. В полноприводных немцах используется многорычажная схема. Да, она делает автомобиль более управляемым, но требует детального и затратного обслуживания. В городе особо не разгонишься, поэтому все преимущества многорычажной подвески владелец просто не ощущает. А вот за ремонт платить приходится, так как многочисленные сайлентблоки требуют частой замены.

Двигатель. Немцы уже давно начали ставить на свои автомобили малообъемные наддувные моторы. Они требуют масло хорошего качества и соответствующее топливо. Китайцы, как правило, применяют обычные атмосферники, которые неприхотливы в обслуживании и имеют долгий ресурс.

Итог. Китайские автомобили давно перестали быть ненадежными и бедными. Существует, как минимум, 5 причин, по которым лучше отдать предпочтение автомобилю из Китая, а не из Германии.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS