16:25 29-01-2021
Французская автомобилестроительная компания Renault не так давно объявляла об отзыве кроссоверов Arkana по причине «ветродуя». Однако некоторые владельцы «француза» жалуются в Сети на то, что их авто под отзыв не подпадают, а потому устранение проблемы ложится на их плечи.
Один из владельцев Renault Arkana поделился на на сайте Drive2 своей историей. В морозную погоду во время езды он на себе испытал, что такое «ветродуй», а потому, зная об отзывной кампании, обратился по поводу устранения проблемы к дилеру. Стоит отметить, что речь идёт об авто прошлого года выпуска, «набегавшем» меньше тысячи километров.
Однако в сервисном центре бесплатно проблему решать отказались, мотивировав тем, что этот Renault Arkana в списках на отзыв не числится. При этом предложили провести за 3 тыс. рублей диагностику и в случае выявления неисправности устранить её за счёт владельца, потому как этот дефект не гарантийный. Мужчина пытался доказать, что в мороз у него действительно поддувало снизу и мёрзли ноги, но поскольку приехал в сервис в оттепель, то сделать этого не смог и теперь думает, стоит ли опять обращаться туда же, но уже когда «за бортом» будет минусовая температура.
Другие владельцы Renault Arkana поддерживают «коллегу», рассказывая, что тоже столкнулись с отказом из-за того, что их авто не попало под отзыв, хотя проблема «ветродуя» у них действительно существует. Кстати, некоторые признаются, что давно устранили её самостоятельно, не надеясь на помощь дилеров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.