15:05 29-01-2021
Один из обозревателей решил проехаться по трассе «Колыма» на Севере, чтобы узнать, чтобы будет с автомобилем при температуре -45….-59 градусов. В эксперименте принимали участие Renault Kaptur и Arkana, собранные на фабрике в Москве.
Проведенный опыт в условиях экстремальных температур в самой холодной точке России продемонстрировал следующее. Если водителю придется выключить мотор на ночь, но его температура снизится до -35 градусов, из-за чего не всякая машина заведется. В это же время тестируемые модели Renault все же завелись. Спустя 30 минут после выключения агрегата на выхлопной трубе появляется большой сталактит. Если прогреть двигатель, то это не решит всех проблем: ремни, сцепление и прочее временно будет оставаться ледяным. За ночь на холоде покрышки затвердевают и провоцируют сильную вибрацию в первое время движение.
Испытатель просит не считать функционирующий мотор гарантом поступающего тепла, потому как довольно приемлемо лишь в движении, а без нагрузки жара от агрегата салон полноценно не станет отапливаться. При температуре -54 градусов машина едет немного по-другому, чему есть объяснение: твердеет педаль тормоза, перестают нормально работать амортизаторы, сам автомобиль плохо тормозит. Бамперы становятся хрупкими, поэтому в результате даже легкого удара может появиться трещина.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.