Обзор Volkswagen Jetta 7 поколения

10:10 29-01-2021

Новый Volkswagen Jetta был представлен еще в начале прошлого года. Тогда многие полагали, что автомобиль кардинально поменяется и, наконец, найдет своего покупателя. Долгий тест-драйв и обзор показали, что производитель действительно поработал над многими недочетами, но некоторые решения выглядели очень странными.

Большой седан Volkswagen Jetta имеет всего 2 USB-входа. При этом, один спрятан в боксе между передними сиденьями. Ни о какой беспроводной зарядке речи быть не может, зато в оснащение зачем-то добавили CD-плеер. Удивительно, что предусматривается камера заднего вида, но парктроников нет. Задние подголовники почти соединяются в единую линию, что мешает обзору. Багажное отделение огромное, но слишком бедное - ни одного крючка. Очень странное сочетание характеристик, которое смогут оценить не все. Однако, даже на это можно закрыть глаза, если автомобиль на дороге показывает себя намного лучше многих.

Не немец. Предыдущий Jetta 6 поколения 5 лет собирался в Нижнем Новгороде. Теперь там прописался Kodiaq и Karoq, а вот седьмое поколение Jetta поставляется из Мексики. В Европе модель вообще не существует - она отстала от местного развития автопрома. Но нельзя считать, что мексиканская сборка сделает из Jetta мексиканца. Точно такие же автомобили идут и на рынок США, где пользуются неплохим спросом. В базовой версии предусматриваются светодиодные фары, задние фонари, электрический ручник, климат-контроль, 6 подушек безопасности, мультимедийная система с дисплеем на 6.5 дюйма.
В топовой все немного поярче - в дневное время в салоне проникает свет через огромный люк. Вместо стрелочных применяются виртуальные приборы. В оснащении предусматривается обогрев рулевого колеса, 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система с дисплеем на 10 дюймов, обогрев заднего ряда и круиз-контроль.

Техническая часть. Новое поколение строится на платформе MQB. На территорию РФ автомобиль поставляли с двигателем на 150 л.с. Есть и альтернатива - 1.6-литровый на 110 л.с. Оба агрегата работают в паре с МКПП и 6-ступенчатой АКПП.
Колесная база здесь точно такая же, как у Octavia. Именно поэтому задний ряд такой просторный. Багажное отделение смещает 510 литров. Но картину портит то, что производитель не позаботился о дополнительных удобствах в виде отсеков для хранения мелких вещей. Теперь Jetta нельзя назвать серой мышкой. Автомобиль сменил внешний вид и стал привлекать публику. Широкая решетка радиатора почему-то напоминает Passat.

Если рассматривать плавность хода, то автомобиль может отнести к среднему сегменту. Подвеска съедает почти все неровности и не передает вибрации в салон. Управление неплохое, а клиренс составляет 16.5 см. Шумоизоляция не самого лучшего качества, но и не бюджетная. В целом автомобиль создает о себе только приятные впечатления - удобные кресла, комфортная подвеска, почти 100% тишина внутри и отличное управление. На сегодня стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 1 285 000 рублей. За топовое исполнение придется отдать 1 414 000 рублей.

Итог. Новый Volkswagen Jetta уже в 2020 году покорил сердца автолюбителей. Производитель внес изменения не только во внешний вид - была детально переработана техническая часть.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS