17:00 26-01-2021
Немецкий концерн Volkswagen производит последовательный перевод своих моделей на электрические рельсы.
Это утверждение также верно для микроавтобуса компании Miltivan. На первых порах машина получит гибридную силовую установку, а запуск «чистой» электрической версии запланирован чуть позже.
Последовательность Volkswagen. В линейке коммерческих и пассажирских моделей Volkswagen уже присутствует электрическая версия. Потенциальному покупателю доступна электрический вариант Crafter. Также в фокусе конструкторов находятся две будущие серийные модели:
Обе модели разрабатываются при непосредственном участии компании из Баварии Abt.
В немецком концерне заинтересованы в выпуске новых моделей, поскольку опыт продаж электрического Crafter показал высокий запрос рынка на такие электромобили. Только по итогам 2020 года продажи e-Crafter возросли до 2 700 штук - на 167 %. Машины привлекают низкими эксплуатационным издержками и неприхотливостью.
Этапы запуска «электричек» Multivan. По пути эволюционного развития коммерческого транспорта концерн Volkswagen вышел к идее создания линейки под общим именем ID.BIZZ. И начало этой ветке уже в текущем году положит платформа для создания гибридных моделей из разряда подзаряжаемых гибридов (PHEV). Начнут с гибридного Volkswagen Multivan.
Пока технических нюансов будущих моделей в компании не разглашают. Известно, что это будут не совсем похожие машины. Если гибридный вариант внешне не будет отличаться от серийной машины с ДВС, то электрический микроавтобус будет носить нотки ретро Volkswagen.
В общих чертах техническая служба немецкого концерна анонсировала, что для питания электромоторов будет заложена батарея емкостью 111 кВт×ч, а вместительность салона останется на уровне 8 человек. Автономность хода окажется на уровне 600 км.
В системе привода планируется задействовать два электродвигателя - по одному на каждой оси. Суммарная мощность «тандема» составит 374 л. с. При такой мощности разгон до 100 км/ч планируется производить за 5 секунд, а максимальная скорость будет ограничена на уровне 160 км/ч.
На фоне технической модернизации Multivan T6 сохранит преемственность от машин прежних поколений за счет:
Таким образом, к гибкости трансформации и универсальности в использовании, e-Multivan добавит экологически чистоту. Это только увеличит число поклонников к этому классу машин. Спрос на электрические Volkswagen очевидно возрастет.
В качестве заключения. Скорый выпуск обеих моделей обусловлен масштабной модернизацией завода в Ганновере. Гибридную машину обещают запустить к концу 2021 года. Годом позже анонсировано появление на рынке полностью электрической версии.
О ценах, как и о технических особенностях машин станет известно не раньше, чем состоится официальная презентация предсерийных образцов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.