Обновленный внедорожник Isuzu MU-X

12:13 25-01-2021

Компания Isuzu долгое время не представляла на рынок свою продукцию для обычных автомобилистов. Почти полностью было свернуто производство пассажирских транспортных средств, так как основные усилия были направлены на выпуск грузовиков и автобусов. Однако, в гамме сохранилась одна интересная модель - рамный внедорожник Isuzu MU-X. Он представлен на рынке Азии, Австралии, Новой Зеландии. Именно эту модель позиционировали как легальную копию внедорожника Chevrolet TrailBlazer. Однако, производитель представил новое поколение модели в Таиланде, которое в этот раз построено собственными силами бренда.

Создан внедорожник Isuzu MU-X на базе пикапа Isuzu D-Max, который сменил поколение еще год назад. Они имеют общую платформу с новой рамой, которая намного легче предыдущей. Производитель применил дополнительные поперечные усилители, а силовую установку продвинул ближе к салону, чтобы распределить массу. MU-X оснащается поперечной подвеской. Чтобы улучшить комфорт и увеличить ход, рычаги сделали длиннее.
Если рассматривать габариты модели, можно отнести ее к конкурентам Mitsubishi Pajero Sport. Длина составляет 485 см, ширина 187 см, а высота 187.5 см. Производитель заявляет, что дорожный просвет здесь равен 23.5 см - а это неплохая заявка в классе внедорожников. В кузове применяется высокопрочная сталь, что улучшило безопасность и снизило вибронагруженность.

Как и до этого, Isuzu MU-X будет представлен в «голых» версиях, но в этот раз в гамме появится комплектация с 20-дюймовыми колесными дисками и светодиодной оптикой. Именно такие комплектации показаны на представленных снимках. Топливный бак значительно вырос - до 80 литров.
Интерьер практически скопирован с пикапа, но есть и уникальные элементы. Главное лишь то, что он стал намного богаче и качественнее. Уже в базовой версии предусматривается электронный ручник - вместо рычага представлена кнопка. В салоне 3 ряда сидений - спереди стало намного просторнее, а на втором ряду улучшили регулировку кресел.

Набор силовых агрегатов был позаимствован у пикапа. Базовый дизельный двигатель с турбиной на 1.9 литра имеет мощность 150 л.с. Вместе с ним может работать МКПП и 6-ступенчатая АКПП. В качестве альтернативы - турбодизель на 3 литра мощностью 190 л.с. Он предлагается только с АКПП. В Таиланде почти все версии модели предлагаются с задним приводом. И только топовая комплектация с 3-литровым мотором имеет систему полного привода. Известно, что в других странах гамма будет немного изменена.

Новый MU-X получил целый пакет ассистентов. Речь идет о системе автоматического торможения и слежения за разметкой. Такие опции предусматриваются только в дорогих версиях. В простых - только 2 подушки безопасности и система стабилизации. Заметим, что сейчас руководство компании рассматривает вопрос о поставках модели в Россию. Но пока что такая возможность стоит под сомнением.

Итог. Новый внедорожник Isuzu MU-X прошел официальную презентацию и подготовился к продажам. В России данная модель пока не представлена, но руководство компании рассматривало такую возможность.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS