08:55 25-01-2021
Когда автомобилист задумывается о приобретении транспортного средства, он выбрасывает из головы важные нюансы. Мало кто обращает внимание на качество изготовления кузова и его подверженность коррозии. А уже через несколько лет начинают хвататься за голову и думать, что же делать и как эту рыжину убирать. Лучше изначально выбирать транспортное средство с повышенной стойкостью к таким проблемам. Но что делать, если денег в кармане немного, а стать владельцем автомобиля все таким хочется? На самом деле, не менее важную роль здесь играет и качество обслуживания автомобиля. Можно взять любую машину, но за ней должен быть обеспечен должный уход.
Если посмотреть на предложения рынка, можно заметить много различных средств для обработки кузова. Поэтому можно смело идти в магазин и выбирать средство для предотвращения коррозии. Времена дефицита прошли, но некоторые автомобилисты все равно изготавливают самодельные средства.
Например, в СССР многие обрабатывали все скрытые полости транспортного средства отработкой - то, что остается от моторного или трансмиссионного масла. Заметим, что способ действительно эффективный, но совсем не эстетичный. Масло имеет свойство расползаться и пачкать все вокруг. Если несколько капель попадет на обивку салона, вывести пятно будет очень трудно.
Средства против коррозии. Самое лучшее и эффективное средство на сегодня - мовиль. Оно способствует предотвращению образования коррозии во внутренних полостях кузова. Однако, есть определенные критерии, которые стоит брать во внимание во время выбора в магазине. Перед покупкой нужно посмотреть, как именно наносится средство. Если у вас отсутствует специальное оборудование, то разливной материал точно не подойдет.
Как правило, средство в 2-литровых банках покупают автосалоны. Стоит такая банка в районе 350 рублей и ее точно хватает на обработку 4-5 машин. А теперь представьте, какая окупаемость. Как правило, в центрах за обработку кузова берут около 10 000 рублей. Если у вас отсутствует специальное оборудование, то стоит обратить внимание на спреи.
Обработка. Перед тем, как приступить к самой обработке, кузов автомобиля нужно высушить. В это время можно заняться частичной разборкой автомобиля - снять карты дверей и разобрать внутреннюю обшивку. После этого баллон с мовилем хорошо взбалтывается.
Обработка начинается с самых сложно доступных участков. Специальную трубку, которая предусматривается в наборе с баллоном, нужно просунуть в технологическое отверстие, распылить состав и извлечь трубку. Таким образом нужно обрабатывать все внутренние полости. Когда работы будут закончены, автомобиль должен просушиться. На это, как правило, уходят сутки. Как только мовиль высохнет, можно приступать к сборке автомобиля.
Как правило, обработки мовилем хватает на 5 лет, но все зависит от условий эксплуатации. Если автомобиль часто проезжает по водянистым и грязевым дорогам, то процедуру следует проводить чаще.
Итог. Образование коррозии - естественный процесс в автомобиле, который можно замедлить. Для этого можно применить специальные средства, каким является мовиль.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.