Обзор представительского седана Bentley Flying Spur

05:42 25-01-2021

Британский седан представительского класса Bentley Continental Flying Spur впервые был представлен в 2005 году.

Модель отличалась хорошим оснащением, безопасностью, надежностью и богатым оснащением. Роскошный седан стал второй моделью марки, разработанной под патронажем «Фольксвагена» вслед за соплатформенным купе Continental GT. Обе машины были спроектированы на платформе седана Volkswagen Phaeton, хотя внешне не имели с немецким седаном ничего общего.

Технические параметры. Под капотом располагался битурбированный 6,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 560 лошадиных сил. Вместе с ним работала шестиступенчатая автоматическая коробка передач, получившая название ZF. Привод был исключительно полным. Производители не сомневались, что система полного привода даст еще большей уверенности водителям, сделав эксплуатацию комфортной и приятной. Все машины имели пневмоподвеску и предлагались с четырехместным или пятиместным салоном.

Экстерьер и интерьер. Фронтальная часть кузова демонстрирует традиционную головную оптику, стильные кругляши поворотных огней, элегантный капот, крупную практически прямоугольную фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер, получивший трапециевидный воздухозаборник и пару круглых противотуманок. Все плавные линии кузова отлично подчеркивают достоинства и премиальность модели. Небольшой дорожный просвет позволяет с комфортом передвигаться только по ровным дорогам. Эксплуатировать модель на бездорожье несмотря на полный привод, просто глупо и бессмысленно.

Стандартно автомобиль доступен в 17 расцветках и почти 70 различных оттенках кузова, а также пяти вариациях расцветки крыши. Кроме того, покупатель может «обуть» машину в опциональные 22-дюймовые диски или оставить стандартные колеса. По желанию водители могут выбрать один из множества вариантов оформления дисков, который сделает модель еще более интересной и привлекательной.

В салоне использована натуральная кожа, имеющая контрастную прострочку. Как и подобает автомобилю премиального класса, седан щеголяет безукоризненной сборкой и исключительно премиальными отделочными материалами, среди которых непомерное количество различных вариаций натуральной кожи, а также натуральная древесина и алюминий.

Каждый момент салона продуман досконально для того, чтобы потенциальные покупатели могли прочувствовать всю премиальность модели на себе во время активной эксплуатации.

Оснащение седана включает в себя большой перечень дополнительных опций. К ним можно отнести: высокопроизводительная антиблокировочная система замедления, система курсовой устойчивости и стабилизации, матичная светодиодная оптика, система, распознающая пешеходов, камера круговой обзорности, адаптивный круиз, помощник при езде в пробках, технология удержания автомобиля в рамках одной полосы, технология ночного видения, электронный иммобилайзер, высокопроизводительная система замедления, система превентивного торможения, ремни безопасности и комплект подушек безопасности.

Заключение. Седан британского производства был востребованным на мировом рынке. Но из-за разработки новых моделей его серийное производство прекратили в 2013 году. В настоящее время модель можно приобрести только на вторичном рынке. О возобновление серийного производства разработчики пока не говорят.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS