00:36 25-01-2021
На вторичном рынке порой можно найти совсем необычные автомобили. И речь идет не о переделках от гаражных мастеров, а о редких экземплярах. По великой случайности удалось найти на вторичке Smart Forfour второго поколения. Для тех, кто не знает, это детище концерна Mercedes. Многие подумают - в чем же редкость, ведь если есть первое поколение, значит и второе выпускалось большим тиражом. И это действительно так, но найти экземпляр в достойном состоянии сегодня - очень редкий случай.
Не нужно сравнивать Smart Forfour первого и второго поколения. Это абсолютно разные модели - и по внешнему виду, и по технической составляющей. Из общего здесь только название и все. А теперь перейдем к обзору второго поколения. Это 5-дверный хэтчбек, который смело можно отнести к А-классу из-за компактности. Небольшие габариты позволяют эксплуатировать транспорт в мегаполисе. Длина автомобиля составляет примерно 3.5 метра, ширина всего 166.5 см. Снаряженная масса - 1095 кг. В кузове автомобиля частично применяется пластик - передние крылья, капот, бамперы. А вот силовой каркас производитель делал из стали высокой прочности.
Система открывания капота вообще отличается от того, чтобы мы привыкли видеть на большинстве автомобилей. Он сдвигается вперед и открывает автомобилисту доступ к разным емкостям с техническими жидкостями. Мотор здесь увидеть нельзя, так как он располагается в задней части кузова. Привод у автомобиля только задний.
В автомобиле, который рассматривается в обзоре, предусмотрен 3-цилиндровый двигатель с турбиной на 0.9 литра, который может отдавать до 109 л.с. В паре с ним функционирует 6-ступенчатый робот. До отметки 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10.5 секунды. Максимальная скорость, при этом, составляет 180 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме находится на отметке 4.6 литра на 100 км. При осмотре днища можно заметить, что по всему периметру стоит щит для улучшения аэродинамики и снижения шума. Он также защищает узлы, которые размещаются в непосредственной близости к дорожному полотну.
Объем багажника достойный - 185 литров. Если разложить спинки заднего ряда, то вообще выходит 975 литров. Под полом в багажнике располагается моторный отсек.
Второй ряд имеет очень маленький дверной проем. Да и в целом сидеть взрослому человеку здесь неудобно - коленки будут упираться в сиденья. Отделка кресел комбинированная - что-то похожее на кожу и ткань. Всего сзади может поместиться 2 пассажира, так как автомобиль 4-местный.
Рабочее место автомобилиста более удобное. Посадка отличная, обзорность не снижена. Внешний вид приборной панели не самый устаревший. Кроме того, в системе предусматривается экран мультимедийной системы. Если говорить о качестве отделки, нельзя поставить слишком плохую оценку. Все-таки это А-класс, которому просто не свойственно быть роскошным. В салоне применяется много пластика, но он не самого плохого качества.
Многие, когда слышат об этой модели, полагают увидеть внутри уровень исполнения, как в Mercedes. И сильно разочаровываются, когда сталкиваются с реальной картинкой. Но проблема здесь заключается не в том, что автомобиль плохой, а в том, что к нему изначально выставляют много требований и ожиданий из-за громкого имени. В целом, это транспортное средство можно использовать в крупных городах.
Итог. Smart Forfour второго поколения - небольшой автомобиль, связанный с Mercedes. Несмотря на малые габариты и недостаточное техническое оснащение, он является идеальным вариантом для эксплуатации в городе.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.