17:36 24-01-2021
Последняя версия этого автомобиля называется самим производителем как лучший из всей серии.
На самом деле, если не рассматривать изменения в дизайне, то машина была создана почти с чистого листа. Это выразилось в новой платформе, обновленные моторы улучшенной производительности, и функционал, который раньше не был доступен даже в качестве опций.
Внешний вид. Внешний облик обновленного автомобиля полностью выполнен в полном соответствии с философией дизайна компании, под названием «Dynamic X-Solid», что может быть переведено, как «динамика и ценность».
Облик, приданный машине - свежий, динамичный, и в меру представительный. При взгляде на переднюю часть кузова можно увидеть грозного вида головную оптику, фальшрадиаторную решетку в форме шестиугольника, воздухозаборник в форме трапеции, и аккуратными противотуманными фарами.
При рассмотрении седана в профиль, он обладает динамичными и сбаласированными пропорциями: капотом увеличенной длины, покатой крышей, элегантными боковыми частями, и циркульными колесными арками, куда устанавливаются диски из легкого сплава диаметром 17-18 дюймов.
Благодаря подтянутой форме, напоказ выставляются массивные плафоны габаритов, небольшой величины спойлер, устанавливаемый на краю багажника, и псевдодиффузор, в качестве дополнения к которому идут два патрубка.
Точная величина клиренса неизвестна, но можно считать, что она повторяет аналогичную на предшествующей модели, а именно - 150 мм. У покупателей есть выбор между семью расцветками кузова.
Внутреннее оформление. Если сравнивать автомобиль с предшественником, то в салоне машины были сделаны кардинальные изменения, которые выразились в установке современной передней панели, высокого качества отделочных материалах, и отличной сборке.
При попадании в салон, первое, на что обращается внимание - вертикально расположенный дисплей с сенсорным покрытием, диагональю 11, 6 дюйма, для управления медийным центром информации, задачей которого становится контроль за всеми имеющимися системами.
Для обеспечения большего удобства, по бокам имеется несколько механических кнопок, в том числе и кнопка механической сигнализации. Отдельно стоит отметить, что подобный экран включается исключительно в топовые комплектации, тогда как в стандартной версии он заменяется на два монитора диагональю 7 дюймов. Первый из них ответственный за управление возможностями мультимедиа, второй - микроклиматом в салоне.
Перед глазами водителя расположена аналогово-цифровая панель приборов, и эффектного вида мультируль с тремя спицами, с логотипом компании в центральной части.
Тем, кто сидит в передней части машины, предлагается удобные кресла высокого качества, с большим количеством регулировок, подогревом, и другими положительными качествами. Между ними расположен большой ширины подлокотник, во внутренней части которого имеется отсек для различных вещей.
На заднем диване могут свободно разместиться трое взрослых людей.
Технические характеристики. Передвижение нового автомобиля осуществляется посредством одного из двух вариантов бензиново-оппозитных моторов, с системой прямого впрыска, и ГРМ на 16 клапанов.
Первым из них становится атмосферный мотор объемом 2, 5 литра, мощностью 185 л.с., и двухлитровый турбобензиновый, оборудованный интеркулером, мощностью 264 л.с.
В зависимости от комплектации, в паре с ними идет вариатор, в качестве имитации 8-скоростной АКПП.
Заключение. Subaru legacy представляет собой машину с отличной комплектацией, в которой успешно сочетаются приемлемая стоимость, японское качество и оптимальное соотношение динамических характеристик. Но попасть на отечественный рынок ей будет проблематично, ввиду низкой популярности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.