10:50 24-01-2021
Автовладельцы нередко встречаются с перегревом силового агрегата. При этом существует несколько причин такой проблемы.
Нормальная температура работающих силовых установок находится в диапазоне 85-95 °C. Её увеличение до 100-105 °C считается уже перегревом. В данном случае нужно принять своевременно требуемые меры.
Основными причинами перегрева является плохое качество горючего, появление воздушных пробок в системе охлаждения, неисправность помпы либо крыльчатки, повреждение прокладки головки блока цилиндров, проблемы в зажигании, недостаточное количество охлаждающей жидкости, поломка датчика вентилятора радиатора, окончание срока службы двигателя, нерабочее состояние термостата, очень маленькие просветы сот радиатора.
При перегреве не следует сразу глушить двигатель. Пусть он поработает немного времени при включенной системе обогрева в полную мощность. Когда соответствующий индикатор покажет рабочее состояние мотора, можно выключить зажигание, подождать пока мотор полностью остынет. Потом уже можно открыть капот, чтобы выяснить причину перегрева.
В случае засора, промывается система охлаждения при помощи специальной промывки. Поломанный вентилятор лучше осмотреть автоэлектрикам. При недостаточном количестве антифриза следует его пополнить. Грязный радиатор промывается на автомойке, а также продувается воздухом. Зажигание лучше ремонтировать специалистам на СТО.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.