12:02 23-01-2021
Еще до наступления зимы автомобили, которые работают на дизельном топливе, начинают подготавливаться к холодам и первым заморозкам. В этот раз погода решила показать себя во всей красе - вот тебе и 30-градусные морозы в центральной части России. Чтобы не стать заложником ситуации, при которой придется танцевать с бубном над двигателем и бензобаком, лучше заранее подготовить транспорт к зиме. Очень важная процедура, по мнению многих автомобилистов, - утепление отсека аккумуляторной батареи. Но стоит ли прибегать к ней?
2021 год по предсказаниям должен был быть немного полегче 2020. Пока что провести точный анализ нельзя, зато можно сказать, что в этот раз погода разбушевалась. Москвичи, которые со времен мамонтов не видела на термометре отметку ниже -15 градусов, столкнулись с 30-градусными морозами. Что уж говорить про Урал и Сибирь? Тут температура доходила и до -50 градусов.
Такой перепад температуры сумели ощутить многие автомобилисты. Судя по тому, что на дорогах в особо крепкие морозы был маленький поток транспортных средств, побороть севший аккумулятор удалось не всем. И ладно бы этот элемент просто разряжался - на такой случай пригодится старое доброе прикуривание. Однако, у некоторых батареи после новогодних праздников вообще превратились в сплошные глыбы льда. Тут никакая искра не поможет - надо нести АКБ в дом и размораживать.
Но как же с такой погодой сумели справиться машинисты поездов? Ведь у них тоже предусмотрена АКБ, которую не так-то просто даже при желании унести домой и отогреть. Весит такая батарея не меньше 70 кг. Поэтому подобные проблемы на железной дороге привыкли решать другим способом. Тепловозы просто не глушат в мороз, а оставляют работать на холостых оборотах. Кроме того, батарейный отсек тщательно утепляется специальным материалом. И если первый лайфхак обычному автомобилисту не подходит, то второй можно взять на заметку.
Такой тюнинг сегодня очень трудно найти в магазине, поэтому придется подготавливать все материалы самостоятельно. Можно сделать выкройки, взять брезент, набить его ватой и получить прочный утеплитель. Но это не самый простой путь. С задачей могут справиться обыкновенные газеты. Однако, нельзя допускать попадание такого материала в моторный отсек в открытом виде, ведь может произойти возгорание. Газету лучше всего обернуть фольгой. После того, как утеплитель будет изготовлен, им нужно обернуть АКБ со всех сторон. Но делать это нужно так, чтобы фольга не затрагивала провода и контакты.
В такой шубке батарея будет более долгое время держать заряд и не будет резко реагировать на изменения температуры. Однако, главное преимущество такого приспособления заключается в том, что оно предотвращает замерзание электролита. Во многих батареях это вода с кислотой.
Итог. При минусовой температуре автовладельцы сталкиваются с проблемами во время запуска двигателя. Чтобы не дать АКБ замерзать и разряжаться, можно изготовить специальный утеплитель.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.