18:39 22-01-2021
Баварская компания BMW работает над новым электрокаром i4. Недавно в Сети появился ролик теста машины, за рулем которой находился ответственный за сборку авто Дэвид Камачо.
Руководитель проекта BMW i4 отметил, что управление зависит от демпфирования, оперативного возврата руля в нулевое состояние и усилителя. Отметил Дэвид Камачо легкость рулевого колеса, благодаря чему можно дрифтовать, удерживая его двумя пальцами. Амортизаторы и жесткий кузов свели к минимуму шум в салоне и вибрацию при пересечении бездорожья, поэтому спортивность нельзя назвать антонимом комфорта, если говорить о новом электрокаре, уверен Камачо.
Автомобиль приводится в движение при помощи 530-сильного мотора, который разгоняет машину до первых 100 км/ч всего лишь за четыре секунды. Крутящий момент достигает 800 Нм, а максимальная тяга моментально подается во время нажатия на педаль. В BMW пока не сказали, какая именно комплектация получит эту силовую установку. Первыми на рынок выйдут модель с задним приводом i440 и более мощная M50 xDrive. До конца года дилеры получат «заряженную» i4 M, немного ранее публике представят более доступную модификацию i435.
Компания BMW существует с весны 1916 года и выпускает машины, мотоциклы, моторы и велосипеды. В странах с англоязычным населением немцы придумали девиз «Идеальный автомобиль для вождения». В 1954 году BMW стала чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками, удерживая первенство планеты последующие пару десятилетий. Еще через пять лет автомобиль 700 стал первым серийным успехом для моделей фирмы. Главным конкурентом баварцев на мировом рынке является Mercedes, другими оппонентами BMW можно назвать Audi и Lexus. Главные мощности компании расположены на родине в Германии. Сборка авто осуществляется также в США, РФ, Вьетнаме, Индии и ЮАР.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.