14:14 22-01-2021
Совсем недавно дилерские центры начали получать первые партии новой BMW 4-Series Coupe. В этом автомобиле очень трудно признать предшественника, так как производитель в этот раз постарался и переработал внешний вид до мельчайших деталей. Конечно, первое, что бросается в глаза, - габаритные «ноздри». Рассмотрим, сто собой представляет модель на деле и что она готова предложить владельцам.
Новое поколение BMW 4-Series спереди выглядит необычно - и этим все сказано. Очень много вопросов со стороны автолюбителей вызвала решетка радиатора, которую поделили на 2 части, сымитировав тем самым ноздри. Конечно, такое решение обеспечивает более качественное охлаждение при открытых заслонках, но внешний вид на любителя. К большому счастью, со всех остальных сторон автомобиль выглядит привлекательно.
Экстерьер и интерьер будто разрабатывались для разных машин, так как ощущается контраст. В реальности салон роскошный даже в базовой отделке с винилом. Кожаные поверхности очень мягкие. Их дополняют холодные алюминиевые вставки на передней панели.
На заднем ряду мало места над головой, но тут с комфортом могут разместиться даже взрослые люди. Обе дверные панели оснащаются отсеками для хранения мелочей и стаканов. В качестве опции можно заказать беспроводную зарядку, которая встраивается в центральной консоли.
Спорткар всегда славились тем, что во время движения водитель как будто сливается с машиной. В этот раз производитель решил делать ставку не на скорости, а на комфорте, но и о динамике нельзя было забывать. В результате, такое противоречие привело к появлению некоторых минусов.
Если рассматривать качества со стороны спорткара, то здесь все на высшем уровне. Под капотом стоит 3-литровый мотор на 387 л.с. Разгоняется до 100 км/ч автомобиль всего за 4.5 секунды. В паре функционирует 8-ступенчатая АКПП. Во время движения не понимаешь, кем управляешь - полноценным спорткаром или обычным автомобилем. Именно поэтому можно заметить небольшие трудности в работе педали тормоза. Легкое нажатие на нее приводит к мгновенному опрокидыванию вперед - слишком чувствительная для обычных дорог.
Несмотря на огромную тягу, автомобиль все же старается потреблять минимальное количество топлива, чтобы не бить по карману владельца. Измерения показывают, что в городе автомобиль расходует 10.7 литра, на трассе - 7.6 литра.
В базовой версии предлагается светодиодная оптика, аэродинамический обвес, отделка салона кожей и алькантарой. Кроме того, владельцу доступен 3-зонный климат-контроль и мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов. В списке опция отмечаются лазерные фары, адаптивные амортизаторы, цифровая приборная панель с дисплеем на 12.3 дюйма. Стоимость 4 серии на рынке начинается от 3 430 000 рублей. Топовая модификация предлагается за 5 670 000 рублей.
Итог. BMW представил 4 серию Coupe. Автомобиль не только сменил внешний вид, но и прибавил некоторые опции.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.