13:13 22-01-2021
На пороге новой эпохи электризации транспортных средств производители придумали, как повысить спрос на электрокары. Естественно, что обычный автомобилист, который всю жизнь управлял транспортом с ДВС, никогда не сможет пересесть на полноценный электромобиль и ощущать себя комфортно. Именно поэтому на рынке есть еще один сегмент - гибриды. Это автомобили, в основе которых есть стандартный ДВС и электромотор. Однако, исследования показывают, что у таких машин есть целый список недостатков.
Так как к электрокарам сейчас отмечается повышенный интерес, специалисты решили изучить структуру гибридов. В ходе анализа удалось выяснить, что при эксплуатации такого транспорта выброс углекислого газа почти 2-4 раза больше, чем заявляет сам производитель. Получается, что здесь не может быть речи о расходе топлива, равном 3 литрам на каждые 100 км.
Конечно, крупное исследование, которое проводилось в Китае, Северной Америке и Западной Европе, можно назвать, скорее, опросом. В нем приняли участие владельцы корпоративных автомобилей и обычные автомобилисты, которые эксплуатируют гибридные транспортные средства.
Всего под опрос попало 100 000 гибридных ТС. При этом, удалось составить рейтинг по количеству таких автомобилей в каждой стране. США заняли первое место с показателем в 84 000 авто. Следом идет Китай - более 6 800 гибридов. В тройку лидеров также попала Германия - 1 400 гибридных машин. Под анализ попало 66 моделей и 202 модификации.
В результате удалось установить, что во всех странах превышен паспортный показатель, который указывает на уровень выброса углекислого газа. При этом, в разных странах отклонение находилось в пределах 100 - 170%. Самая большая разница отметилась на уровне 450%. А теперь рассмотрим, какой диапазон превышения отмечался в крупных странах, которые принимали участие в исследовании:
Китай - 100-700%;
Норвегия - 160-230%;
Нидерланды - 100-700%;
США - 50-350%;
Германия - 150-400%.
Заметим, что в странах, где отмечается наименьшее отклонение, уже развита соответствующая инфраструктура, и автомобилисты адаптировались к данному виду транспорта.
Причины отклонений. Многие сразу начнут забрасывать камнями производителей и обвинять их в нечестности. Заметим, что расход топлива устанавливается после тестирования по циклам WLTP и NEDC. А теперь рассмотрим реальные причины, которые могут увеличивать уровень выброса углекислого газа.
Доступная зарядка. Когда в стране развита зарядная инфраструктура, автомобилисты с большей ответственностью относятся к подзарядке транспорта. В странах, где до развития еще очень далеко, водители часто применяют стандартное топливо.
Особенности эксплуатации. Не просто так в Германии и Нидерландах корпоративные гибриды имеют наиболее худшие показатели. При большом пробеге водители вынуждены периодически передвигаться при помощи функционирования ДВС, что и сказывается на результатах.
Итог. Гибридные транспортные средства имеют в конструкции обычный ДВС и электромотор. Исследование показывает, что во многих странах реальный уровень выброса углекислого газа гибридами превышает тот показатель, который указывает производитель.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.