09:46 22-01-2021
2020 год был не самым богатым на новинки в сфере автомобилестроения, по понятным причинам. Именно поэтому 2021 год начался с презентаций новых моделей. Вероятно, что до конца декабря будет представлено, как минимум, 20 новинок для рынка России. Мы уже подготовились к обновленному Duster, которого так долго ждали, к новому поколению Mitsubishi Eclipse Cross. Но в этот раз речь пойдет о новом Nissan Qashqai, который готов бороться за первые места в рейтинге самых популярных автомобилей, судя по заявкам производителя.
Новый Nissan Qashqai должен встать на конвейерную линию уже в 2021 году. Кроме того, в самое ближайшее время мы можем ждать презентацию новинки от производителя. Для автолюбителей, которые ждут появление модели в новом виде на рынке, уже есть некоторые подробности, касающиеся технической составляющей.
Пока что производитель держит в секрете, какую линейку агрегатов могут ждать автомобилисты в России. Однако, по европейской моторной гамме уже есть первые подробности. Все силовые установки на рынке будут полностью гибридными. И это явление очень легко объяснить - новый Qashqai строится на электрической платформе CMF-C. Именно поэтому здесь можно будет заметить доработанную подвеску. Производитель убрал все неровности на днище.
Первый и, пожалуй, базовый вариант - мягкий гибрид на 12 вольт. В его основе функционирует бензиновый мотор на 1.3 литра. Общая отдача в двух версиях заявлена на уровне 140 и 160 л.с. Известно, что оба агрегата функционируют в паре с 6-ступенчатой МКПП, а в топовой версии есть и альтернатива - вариатор Xtronic CVT. Заметим, что только в последнем случае будет доступна система полного привода.
Второй вариант - продвинутый e-Power. Здесь двигатель внутреннего сгорания не отвечает за тяговую функцию, он только заряжает батарею, которая питает электромотор. Именно эта версия Qashqai для рынка Европы станет самой мощной. В основе лежит бензиновый мотор на 1.5 литра с отдачей 157 л.с. общая мощность силовой установки составляет 190 л.с. Заметим, что из моторной линейки полностью уберут дизельные агрегаты.
Пока что нет точной информации о расходе топлива новинки. Однако, специалисты заверяют, что в версии с e-Power показатель должен быть значительно меньше.
Интересно, что производитель решил применить здесь самую последнюю технологию, которую тестировали на электрокаре Leaf - режим e-Pedal. Это позволит управлять разгоном и торможением всего одной педалью. У такого новшества есть несколько преимуществ - отпадает необходимость переносить ногу на педаль. Кроме того, это добавляет удобство во время парковки - машина будет двигаться медленно, а тормоз нужно будет применять только для полной остановки. Пока что данная функция на опробована на 100%, но имеет шанс появиться и в других моделях.
Итог. Новое поколение Nissan Qashqai совсем скоро появится в России. Пока что известны подробности только о версии для рынка Европы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.