16:52 21-01-2021
Сотрудники отечественного подразделения MAN изучили экологические нормы и назвали, сколько грузовиков массой от шести тонн перемещается по дорогам РФ. Выяснилось, что на дорогах страны больше всего автомобилей с моторами устаревших эко-стандартов.
На текущий момент имеется шесть экологических нормативов, где каждый являет собой более модернизированный вариант прежнего. При этом с каждым новым стандартом снижаются допустимые предельно объемы химикатов. Исследование показало, что почти 30% от общего количества грузовиков в РФ оснащаются мотором Евро-3. Ступенью ниже расположился стандарт Евро-4 (26%). Еще 17% водителей ездят на грузовых автомобилях с двигателем нормы Евро-1.
В РФ среди машин из семи европейских марок наиболее распространенным стал Евро-4 с показателем 58% грузовиков, на средства передвижения с Евро-0 приходится только 0,06%. У Евро-5, Евро-3, Евро-2 и Евро-1 показатель следующий: 24%, 12%, 6% и 0% соответственно. На основе этой информации можно сделать вывод, что в России больше всего используется грузовиков с устаревшими грузовыми машинами. На начало прошлого года средний возраст одного такого транспорта составлял чуть больше 21 года, в основном из-за того, что больше 63% из них старше 15 лет.
Как заявили сотрудники MAN, компания постоянно ориентируется на клиентские запросы, включая и касательно вопроса внедрения мотора того или определенного стандарта. Немецкий бренд по данной причине может предложить потребителям машины с агрегатами Евро-5 и Евро-6. Сейчас в России большая часть продукции MAN оснащается двигателями стандарта Евро-4, что составляет около 64% от общего количества реализованных автомобилей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.