14:42 20-01-2021
Еще в старину, кареты вельможей оснащались амортизаторами. Это делалось для того, чтобы находящиеся внутри люди не страдали от встряски. Ведь дороги тогда были каменные и грунтовые.
Современный автомобиль вообще невозможно представить без подвески. У разных производителей качество данного узла автомобиля конечно разное. Но принципы работы - схожи.
Мягкая подвеска предпочтительна для дорог низкого качества, т.к. она способна максимально сглаживать встряску от неровностей.
Главные показатели жесткой подвески - это устойчивость автомобиля на поворотах и чувствительность в управлении.
Стоит ли говорить, что лучшим вариантом является адаптивная система, когда подвеска автоматически меняет настройку в зависимости от дорожного полотна.
Что до надежности и долговечности, то тут каких-то предпочтений, кроме собственно производителя, быть не может. Ведь от того, как водитель маневрирует на дороге, этот самый срок эксплуатации и зависит.
А вам больше импонирует мягкая или жесткая подвеска? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.