В 2020 году премиум-сегмент на рынке России возглавила компания BMW

15:31 19-01-2021

Немецкая автомобилестроительная компания BMW по итогам минувшего года стала одной из немногих, представленных на рынке России, сумевших нарастить объёмы продаж. К тому же, как сообщают сетевые источники, именно этот бренд в минувшем году возглавил премиум-сегмент на нашем рынке.

Как сообщает интернет-портал CarsWeek со ссылкой на аналитиков «АВТОСТАТа», на протяжении минувшего года официальные дилеры компании BMW в России продали свыше 42,7 тысяч единиц автомобилей. Этот показатель на 3% превосходит объём продаж автомобилей бренда в России, зафиксированный экспертами годом ранее.

Интересно, что в марте прошлого года автомобили марки BMW разошлись рекордным тиражом. Плюс, немецкий производитель быстро начал наращивать продажи после весеннего локдауна и введённых в стране карантинных ограничений, а потому по итогам года показал хоть и небольшой, но всё же «плюс».

В большой степени на рост реализации положительно повлияло решение запустить онлайн-сервис продаж автомобилей от бренда BMW. Плюсом стало и то, что клиенты компании удалённо могли оформить покупку новой машины в кредит и воспользоваться услугой trade-in, набирающей популярность у россиян.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS