13:34 19-01-2021
Во время проведения автомобильного салона Monterey Automotive Weeк, проходившего в Калифорнии, прошла презентация Acura RLX 2019-2020 в версии после проведения рестайлинга.
Изменен был не только внешний вид, но и многие другие аспекты, в том числе и техническая начинка.
Начало продаж было назначено на ноябрь 2017 года, со стоимостью минимум 61 тысяча долларов. Российскому рынку удалось обойти компанию из Японии, которая не так давно покинула рынок, а кроме того, дорестайлинговая версия никогда не стоила дорого, по причине повышенной конкуренции с немецкой тройкой.
Обновленный внешний вид. Автомобиль получил большое количество обновлений, но начать лучше всего с внешнего вида, который был практически полностью переработан. Результатом изменений стало приведение к фирменному стилю, уже применявшемуся на других моделях.
В передней части взгляд сразу падает на новую увеличенную решетку радиатора, с хромированной окантовкой и углубленными точками в центральной части. Наличие новых фар с 8 светодиодами круглой формы полностью преображают вид, оптические приборы также полностью на светодиодах. Отличительными чертами стильного бампера являются вертикально расположенные воздухозаборники, подчеркнутые вставкой с хромированным покрытием. В центральной части расположена решетка со встроенными противотуманными фарами.
Изменилась машина и в боковой части. Немало кузовных линий проходят над ручками с хромированным покрытием, и над порогом. Хромированное покрытие было использовано в нижней части порога, и как окантовка рамы на окнах. Изменено было и оформление колесных дисков, но размер слишком маленький - 18 дюймов в стандартной комплектации, и 19 дюймов в качестве дополнения.
При взгляде на заднюю часть сразу возникают аналогии с 7 моделью BMW, за счет особой формы светодиодных фар. Между собой фары соединяются небольшой толщины полосой с хромированным покрытием. Бампер не является перегруженным, и смотрится исключительно из-за вставки черного цвета с прямоугольной формы воздушными патрубками, обведенными полосой с хромированным покрытием.
Внутреннее оформление салона отличается большим количеством хромированных вставок. Изменений внутри не так уж и много, так что с первого взгляда найти их проблематично. Машина относится к премиум-классу, поэтому обшивка выполнена достаточно дорогими материалами, такими как кожа, и натуральное дерево для вставок. Цвет оформления может быть выбран, причем изменения вносятся в цвет как кожи, так и деревянной вставки. Лучше всего для оформления подходят белый и кофейный цвета.
В передней части установлены большие мягкие сиденья, с дополнением в виде подогрева, вентиляции и электрической регулировки. Сзади же просто обыкновенный диван, с персональными дефлекторами и подогревом, что не совсем соответствует премиум-классу.
Руль - трехспицевый, с большим количеством кнопок для управления системой мультимедиа. На приборной панели имеются аналоговые индикаторы с ЖК-дисплеем вертикального расположения. Вроде бы все просто, но смотрится достаточно неплохо.
Технические характеристики. Моторы остались без изменений, объемом 3,5 литра и мощностью 310 и 377 л.с., а вот коробка передач для них была заменена. Японский производитель принял решение избавиться от старого 6-скоростного «автомата», и заменить его на обновленный 10-скоростной. Но установка его проводится только в машины с бензиновым мотором, а ведь есть еще и гибридная версия.
Заключение. Новая модель Acura RLX изменилась, и однозначно стала лучше. В список минусов можно занести некую халтуру, не коснувшуюся салона. Автовладельцам вряд ли понравится этот автомобиль, поскольку немецкие конкуренты делают намного более выгодное предложение.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.