16:04 19-01-2021
По итогам ежегодного рейтинга, составленного экспертами компании TomTom, в 2020 году Москва стала лидером среди городов мира по загруженности автомобильных дорог. Интернет-портал «АвтоВзгляд» попытался выяснить, есть ли у мегаполиса шанс не остаться навсегда «мировой столицей пробок».
Москва - огромный город, который продолжает строиться активными темпами и это является одной из причин чрезмерной загруженности улиц. Дело в том, что в столице ежегодно вводятся в эксплуатацию миллионы квадратных метров жилья, соответственно, увеличивается численность населения. В свою очередь увеличение числа жителей влияет на рост количества транспорта на дорогах мегаполиса, а отсюда и ухудшение ситуации с «пробками».
Эксперты говорят, что Москва строится без генплана, точнее, фактически он есть, но давно устаревший и вообще многие современные мегаполисы имеют мастер-план, но не наша столица. Плюс, нет никакой информации о наличии общегородского плана развития дорожной инфраструктуры, а это значит отсутствие взаимосвязи между уличным, дорожным и жилищным строительством. То есть, новые улицы могут строить там, где нет новостроев и, напротив, возводиться высотные здания на старых узких улицах.
Александр Антонов, эксперт Союза архитекторов России говорит, что в такой ситуации у Москвы есть шанс навсегда остаться «столицей мировых пробок». В будущем число вводящегося в эксплуатацию жилья, как и населения, будет только увеличиваться, а потому загруженность дорог, скорее всего, так и останется проблемой.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.