13:39 19-01-2021
В 80-х годах прошлого века, в Елабуге было начато производство целого механического комплекса, в рамках проекта КАМТЗ. Кроме собственно тракторного завода, тут планировалось построить еще и завод топливной аппаратуры, литейно-кузнечный, завод по производству двигателей и турбокомпрессоров, а также станко-инструментальный завод.
Руководством страны были определены сроки: 1986-1990 г.г. Строители из КАМГЭСЭНЕРГОСТРОЙ активно приступили к реализации грандиозного проекта.
Кроме производственных мощностей по выпуску тракторов с агрегатами на 150 л.с., в Елабуге планировалось построить и жилой комплекс с инфраструктурой.
Планы были действительно грандиозные. Но уже в 1987 году на КАМТЗ начались глобальные проблемы с финансированием и поставкой технологического оборудования.
Руководитель КАМТЗ Николай Иванович Бех в 1988 году возглавил КАМАЗ. Он не забыл о своем детище (тракторном заводе) и предложил создать некое объединение КАМАЗа и КАМТЗ. Но руководство страны решило иначе и передало тракторный завод в подчинение министерству автомобильной промышленности. И он был переименован в Елабужский автозавод.
Как вы считаете, если бы КАМАЗ и КАМТЗ объединились, тракторный завод бы выжил? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.