13:58 18-01-2021
Марка Hyundai имеет очень интересную историю развития от обычной автомастерской до крупнейшего в мире производителя. В 2019 году чистая прибыль компании составляла 2.8 миллиарда долларов. Однако, сегодня многих интересует именно то, как у маленькой компании удалось превратиться в крупного гиганта на рынке. Не все знают, но создавали марку с небольшой мастерской, где ремонтировали автомобили.
Чон Чжу Ен, основатель компании, родился в бедной семье в небольшом поселении Асан. К 18 годам он имел только начальное образование и совсем небольшой бюджет, который получил от продажи коровы. Он отправился в Сеул и не поставил в известность никого из своей семьи. Здесь начался самый трудный этап - приходилось устраиваться разнорабочим, грузчиком, курьеров и клерком. В 1937 году он открыл свое первое дело - начал заниматься торговлей рисом. Однако, через некоторое время на рис ввели специальные карточки, из-за чего продажу пришлось остановить. Уже в 1940 году Чон открыл второй бизнес - небольшую автомастерскую, которая была открыта круглые сутки и пользовалась спросом. В 1943 году бизнес был закрыт, а Чон отправился домой. Мастерскую удалось восстановить лишь после полного разгрома Японии. После этого Чон сумел зарегистрировать компанию Hyundai Motor Industrial, которая первое время не вызывала особого доверия. Эти 2 предприятия стали основой будущего гиганта, которые был создан Чоном только в 1960-х годах. После войны у многих производителей была поставлена одна цель - восстановить выпуск автомобилей как можно скорее. Чон решил влиться в эту сферу и в 1967 году основал свою компанию Hyundai Motor Industrial.
Эмблема компании, которую мы знаем сегодня, появилась только в 1991 году. Не все обращают внимание на скрытый смысл логотипа - рукопожатие клиента и сотрудника компании.
Первый проект компании был выпущен в 1975 году - Hyundai Pony. Ее сразу обрекли на успех, ведь над созданием работали специалисты из таких компаний, как Mitsubishi и ItalDesign. Компактный и стильный автомобиль оснащался мотором на 1.3 литра и системой заднего привода. На родине продажи стремительно пошли вверх, а через некоторое время модель перебралась и в Северную Африку, Ближний Восток и Южную Америку.
В 1970-х годах Чон стал думать о расширении своего бизнеса и создал Hyundai Mipo Doyard. Сегодня это имя крупной судостроительной компании мира. В объединение также попали другие направления - компании, которые занимаются литьем стали, строительством станков и обработкой дерева. В кризисные 1980-е пришлось столкнуться с приостановкой расширения.
В 1998 году компания открыла еще одну ветвь для развития - экологическую. Создали отдельную группу для изучения водородных топливных элементов. В 2013 году начали выпускать электрокары, а сегодня компания занимается выпуском автобусом на чистом топливе.
Итог. Hyundai - крупная компания с большой историей. Она развивалась с обычной автомастерской, которую создал основатель марки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.