14:22 18-01-2021
Набираясь опыта, даже начинающие автолюбители, довольно легко смогут выявить проблемы со ступичным подшипником.
Уловив посторонние шумы и имея подозрение на повреждение обсуждаемых подшипников, следует оба колеса на одной оси вывесить таким образом, чтобы можно было их проворачивать руками. Если эти колеса ведущие, КПП должно быть в положении "нейтраль".
Проворачивая колеса поочередно, вы сможете выявить то, где имеются проблемы с подшипником по характерному скрипу.
Также, обнаружить обсуждаемую поломку поможет раскачивание колеса из стороны в сторону. Если обнаружится люфт, значит проблема таки имеется.
При существенном износе ступичного подшипника, автомобиль будет смещаться в движении в сторону проблемного колеса.
Кроме того, можно проверить температуру тормозных дисков. Если на одном из колес после поездки диск особенно горяч, значит тут может быть проблема со ступичным подшипником (если исключить проблемы в тормозной системе).
А как вы определяете, что подшипник, о котором говорилось выше, пришло время заменить? Поделитесь полезной информацией в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.