10:58 18-01-2021
Во время движения на автомобиле очень важно ощущать себя комфортно. Однако, из-за посторонних шумов этот параметр часто ухудшается. Как правило, звук во время движения может поступать в салон из моторного отсека или колесных арок. Чтобы добиться максимальной тишины внутри автомобиля, нужно проводить качественную шумоизоляцию. На дорогих авто данная опции имеется изначально, а вот бюджетным повезло меньше.
Многие полагают, что для улучшения шумоизоляции нужно обязательно обращаться к специалистам. Однако, провести данную процедуру можно и самостоятельно, если речь идет о колесных арках. Если же вы желаете добиться максимального эффекта и не столкнуться с неприятными последствиями, лучше доверить это дело профессионалам. В специализированных центрах работы по шумоизоляции проводятся с применением специальной технологии и особенного материала.
На практике есть 2 способа устранения шума, который идет из колесных арок - устройство внутрикузовной и внешней шумоизоляции арок при помощи вибродемпферного материала и полимерных звукоизоляторов, которые изготовлены в жидкой форме или в виде листов.
Внешняя шумоизоляция. Данная процедура подразумевает обработку колесных арок со стороны улицы. Очень важно выбрать правильный материал для проведения работ и соблюдать технологии при его нанесении на поверхность деталей. Заметим, что колесные арки больше всего подвержены воздействию негативных факторов - грязь, влага и реагенты. Если подобрать неправильный материал для шумоизоляции, ко всем этим проблемам может прибавиться еще и коррозия.
Очень часто специалисты используют для обработки арок мастику. Это базовый метод, когда под рукой нет ничего другого. Состав из резины и битума наносится на очищенную и обезжиренную поверхность арки. Делать это следует в несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта. Кроме того, что данный материал отлично справляется с шумом, он препятствует возникновению коррозии на поверхности металла.
Еще один способ обработки - при помощи листового материала. Это виброфильтр, который наклеивают на поверхность арок. Как правило, его прокладывают вместе с дополнительным слоем.
Внутренняя шумоизоляция. Нельзя добиться хорошего эффекта, если сделать только внешнюю шумоизоляцию арок. Необходимо осуществлять оклейку и с внутренней стороны кузова. Для начала нужно снять обшивку, очистить поверхность от загрязнений и пройтись обезжиривателем. Наклеить на металл вибропласт или виброфильтр, проложить дополнительный звукоизоляционный материал и сделать обратный монтаж элементов обшивки.
Итог. При проведении шумоизоляции колесных арок нужно обращать внимание на индивидуальные особенности автомобиля. В некоторых случаях можно обойтись только внешней обработкой, а где-то может понадобиться и внутренняя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.