20:41 17-01-2021
В 1980 годах российские инженеры приступили к разработке новой модели для первых лиц нашей страны. Люксовый советский лимузин ЗИЛ-4104 на то время уже устарел, как внешне, так и по техническим параметрам, а на смену ему пришел ЗИЛ-4102.
Заказ отдал Горбачев, отметив, что люксовая модель должна быть максимально простой и комфортной, при этом не выделяться на дороге. Так, в 1988 году появилась первая версия российского ЗИЛа-4102. Автомобиль обзавелся несущим кузовом без рамы, при этом долгое время инженерам приходилось бороться с вибрацией кузова, чтобы достичь поставленных перед ними целей.
Уменьшение массы авто тоже далось разработчикам непросто, поэтому в итоге пришло решение изготовить большинство навесных деталей из пластика. Каждую из них подгоняли по размерам вручную, но в итоге модель обзавелась уникальным дизайном. Спереди появились простые фары прямоугольной формы, достаточно простая решетка и причем наполовину хромированная, а также небольшие свесы и противотуманки.
Под капотом установили бензиновый двигатель на 7,6 литра, выдающий до 315 л.с., правда, расход топлива достигал 23 литров на каждые 100 километров пути. Горбачеву модель совершенно не понравилась, поэтому ее производство не было налажено.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.