18:45 17-01-2021
«АвтоВАЗ» с 2016 года использует в своей продукции новые моторы с индексом 21179 и емкостью 1,8 литра. От прочих фирменных агрегатов он отличается наличием некоторых новшеств технического характера.
Двигатель ВАЗ-21179 имеет более увеличенный объем, фазовращатель на распределительном валу, который управляется гидравлическим клапаном, который располагается со стороны впуска на блоке цилиндров. Стоит отметить наличие масляных каналов к регулятору фаз. Немного изменился и коленчатый вал: увеличен радиус его кривошипа. Емкость мотора ВАЗ-21179 стала больше благодаря расширенному ходу поршней. Обращая внимание на впускной коллектор агрегата, то его внешний вид практически все тот же, но перемены коснулись и его тоже. Например, сзади него находится датчик, который ранее нельзя было увидеть на предыдущих версиях мотора.
Обновился и маховик: в этой вариации агрегата он шире. Кроме того, прежде поддон состоял из стали, но теперь двигатель «АвтоВАЗа» оснащен поддоном из алюминия. Более того, надежней и производительней стал водяной, а также масляный насос. В Сети сообщают, что распределительные валы агрегата не российской сборки, а азиатской. В частности, над ними работали инженеры компании Toyota Tsusho.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.