Привычный USB уходит из авто. Что делать автомобилистам?

17:19 16-01-2021

Наверняка те, кто ранее ездил на старенькой машинке и совсем недавно пересел на новую, заметили, что USB-разъёмы встречаются всё реже и реже. Выясним, почему так происходит, и чем это заменяют.

Не секрет, что сами автомобили меняют свой внешний вид, сейчас они походят на что-то инопланетное. При первом взгляде не поймёшь где ручки, сев в новый автомобиль не сразу увидишь и привычные кнопки для опускания окон и т.д. Автопроизводители объясняют отказ от привычного тем, что старый USB, на фоне всего современного, кажется очень громоским и не современным. Но это не значит, что его совсем убрали, просто заменили новомодным USB Type-C, которые теперь красуется между сиденьями. Кстати в такси такое решение очень даже уместно.

Сейчас новые разъёмы Type-C можно встретить на моделях европейских брендов, например на таких как Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Octavia, Karoq. Но автопроизводители дают своим климентам право выбора, вот к примеру на Audi Q3 на центральной консоли можно встретить и старообрядческий разъём и новомодный Type-C. Тоже самое и с новыми «Кадиллаками» XT4 и Infiniti QX55. Ещё нужно отметить, что современные разъёмы более мощные.

Разъём Lightning Type-C очень симметричен по форме. Это позволяет воткнуть шнур и флешку без мучений. Вспомните как раньше, чтобы совершить этот манёвр, нужно было несколько раз попытаться. И это не только сохранит вашу нервную систему, но и сам разъём, его долговечность продлится. В среднем он выдерживает от 10 тысяч подключений, образцы старого типа могли выдержать только 1500.

Кому такая идея точно понравится? Во-первых, по-достоинству оценят интерфейс будущего владельцы старых смартфонов, планшетов и ноутбуков. Кстати, производители телефонов на тему разъёмов задумались намного раньше, чем производители автомобилей. Впрочем, это объяснимо, ведь покупатели телефонов рассчитывают на то, что им не придётся уже в первый же месяц тратиться на новую зарядку. Многие телефонные компании с перспективными разъёмами познакомились в 2017 году. Планшет от Nokia N1 получил Type-C ещё в 2015. Так что можно сказать, что автопроизводители пока пытаются догнать будущее. Вообще, в любом деле сложно быть в тренде, всегда нужно быть на шаг впереди. Пока мы спим, сотрудники мировых компаний придумывают что-то новое, собственно, когда мы просыпаемся, мир уже не кажется таким же, что и раньше. Расскажите, а вы успели оценить новые разъёмы? С какими трудностями столкнулись? Пишите в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS