17:32 16-01-2021
Слияние компаний PSA, а также FCA не сможет помочь делу французского бренда. Peugeot покинул Соединённые Штаты в 91-ом году по причине плохих реализаций.
Специалисты считают, что возвращение марки на американский авторынок является большим риском. Причиной этого является также «дублирование» бренда. Стоит отметить, что уже практически произошло слияние PSA с FCA. На следующей неделе в рамках фондовых бирж Нью-Йорка, Парижа, а также Милана должен появиться 4-ый по величине автопроизводитель на планете с четырнадцатью марками и ежегодными поставками в количестве 8 700 000 авто.
Вначале такого рода слияние должно было привести к возвращению компании Peugeot на американский авторынок. Про намерение вернуться в США к 2023 г. Карлос Таварес, являющийся генеральным директором Groupe PSA, объявил в 2016 г. Между тем он обязательно займет пост гендиректора Stellantis.
В свою очередь Stellantis должна сохранить Peugeot на основных авторынках. Французская марка в особенности хорошо реализуется на территории Европы. При этом портфолио включает ближневосточный, африканский и латиноамериканский авторынок. В стадии разработки ещё находится китайский автомобильный рынок.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.