17:12 16-01-2021
Нормальная работа зависит как от применяемого горючего, так и от поступления воздушного потока в нужном количестве. Его подачу регулирует впускной коллектор.
Двигатель спроектирован так, чтобы габариты и форма трубопровода могли полноценно доставлять очищенный воздух в цилиндры в нужном объеме. Коллектор также смешивает воздух с горючим. Между тем, эта система не является идеальной, поэтому специалисты все время пытаются улучшить ее.
Если ранее впускные коллекторы производили из алюминия, то потом их сменили композитные изделия, которые отличаются большей продуктивностью. Лучшие на данное время коллекторы те, которые сконструированы для гоночных машин. По их принципу сейчас выпускают запчасти для легковых автомобилей, но сверхкачественными их сложно назвать.
Многие замечали, что в холод мотор гораздо лучше функционирует. Это объясняется тем, что предотвращение нагревания воздушного потока дает возможность увеличить мощность агрегата на несколько процентов. По этой причине компании стараются изолировать впускной коллектор с помощью отдельной накладки, но нередко для этого используют и всевозможные подручные приспособления.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.