16:51 16-01-2021
У каждой компании свой логотип, за которым скрывается целая философия, о чем даже не догадываются автолюбители. Многие из эмблем способны многое рассказать о целях и жизни брендов.
Всем известен логотип южнокорейской компании Hyundai. Присмотревшись, можно подумать, что внешне показана просто первая буква наименования фирмы. В действительности это символические изображения клиента и руководителя компании, пожимающих друг другу руки. Так производитель показал свое уважение к покупателям своей продукции.
Первоначально эмблема баварской марки BMW имела вид пропеллера. Это объясняется тем, что в первое время работы компания производила моторы для авиации. Потом она стала изготавливать транспортные средства, поэтому стал иным и логотип: исчез пропеллер, а вместо него появился круг с четырьмя подразделениями, которые выкрашены в цвета баварского знамени.
Разглядывая эмблему Citroen, многие по ошибке предполагают, что перед ними обычная елка. На самом деле художник продемонстрировал зубчатую шевронную передачу, Ее создателем является учредитель этой автомобильной компании Андре Ситроен.
Эмблема немецкой фирмы Mercedes являет собой звезду с тремя лучами, которые, в свою очередь, символизируют превосходство бренда в воздухе, на земле и на воде. О каких-либо проектах немцев касательно покорения озер или море неизвестно, возможно, это один из планов компании на будущее.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.