12:08 15-01-2021
Уникальная ситуация наблюдается сегодня на отечественном автогиганте КАМАЗ. Компания вынуждена заниматься производством одновременно трех поколений грузовых авто. Речь идет о классическом К3, поколении К4 на основе Mercedes, а также новейшей разработке К5.
В рамках мирового автопрома это является беспрецедентным случаем. Между тем руководство камского автозавода это отлично понимает, однако не имеет выхода, так как компания действует в среде отечественного авторынка с большой конкуренцией.
Сергей Когогин, являющийся директором фирмы КАМАЗ, недавно заявил, что с 2024 года планируется прекращение производства грузовых авто генерации К4 и сосредоточение на премиум-сегменте, а именно выпуске тягачей вариации K5.
По его словам речь идет о колоссальной по объёмам задаче. Сложность в данном случае заключается в том, что фирма на сегодняшний день занимается выпуском одновременно трех генераций грузовых авто от версии К3 до модификации К5.
Транспортные средства абсолютно не схожи между собой. В свою очередь в авто К3 в среднем имеется 40 000 деталей. А вот уже в К5 их около 100 0000. Вследствие этого сильно усложняется организация производственных процессов. Однако КАМАЗ смог справится с такой нагрузкой даже в условиях режима самоизоляции.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.