10:38 15-01-2021
BMW больше не собирается использовать роботизированную КП с двойным сцеплением в своих автомобилях. Компания перестанет внедрять данную трансмиссию даже в спорткары линейки M.
На данный момент единственный автомобиль бренда с «роботом», который является частью M-сегмента, это M2 в кузове купе. Последние модернизированные комплектации спортивного подразделения M4 и M3 могут иметь восьмискоростной «автомат» ZF или стандартную «механику». Все последующие машины баварского производителя BMW тоже будут выходить на рынок с такой же трансмиссией.
По мнению источников, ознакомленных с ситуацией, подобное решение руководителей известной фирмы связывается с тем, что «автоматика» обладает более широкими возможностями для калибровки. Немцы не думают, что будет правильно создавать другую роботизированную коробку для электромобилей. Стоит отметить, что большее количество передач позволят снизить расход горючего из-за оптимизации передаточного отношения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.