19:35 14-01-2021
«АвтоВАЗ» вскоре перейдет на архитектурную платформу Renault-Nissan и больше не станет применять оригинальное шасси. Это приведет к тому, что новые машины LADA будут стоить так, как и иномарки.
По словам руководителей французской компании, ее новая стратегия предполагает собой переход корпорации от объемов выпуска к стоимости. Иначе говоря, Renault в предстоящей работе сделает акцент на увеличение дохода с одного экземпляра продукции при снижении расходов всевозможными способами. Ранее сообщалось, что фирма уменьшит сборку машин до 3,1 миллиона единиц к 2025 году, то есть, из-за такого шага компании потеряют работу многие ее сотрудники.
Французы собираются также объединить технические ресурсы альянса. Если говорить проще, то это означает выпуск идентичных авто под разными марками. При этом Renault может полностью отказаться от российской инженерной составляющей: все комплектации LADA будут переведены на платформу CMF-B в целях технической унификации. В конечном счете, заводы «АвтоВАЗа» через четыре года станут обычной региональной сборочной площадкой Renault-Nissan, где из всего российского останутся только рабочие и эмблема. Вероятно, автомобили LADA к 2025 году будут стоить как иномарки в итоге всех этих действий.
LADA - марка машин, которую выпускает «АвтоВАЗ». Прежде такое название использовалось только для экспортных продуктов, для внутренней продажи компания применяла название «Жигули». В ноябре ушедшего года бренд поставил внутри России 38 000 новых автомобилей, что является новым рекордом с декабря 2013 года. Прежде компания продавала собственные автомобили в страны Евросоюза, но в 2019 году поставки прекратились в связи с ужесточением норм экологии в Старом свете.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.