19:05 14-01-2021
В течение всего 2020 года в России люди старались покупать недорогие машины. Особенно преуспели на рынке китайские компании.
По данным АЕБ, в минувшем году рынок автомобилей в РФ показал снижение на 9,1%, и самым провальным стал второй квартал, когда действовали меры ограничений. Представители ассоциации высказали предположение, что в нынешнем году объем реализации новинок увеличится на 2,1%, если не помешают другие негативные факторы. Некоторые компании в прошедшем году не могли похвастаться хорошими продажами, но многие смогли расширить свою долю.
В 2020 году на 7% вырос спрос на машины Skoda, на 3% - BMW, который является не самым дорогостоящим представителем премиум-сегмента. Cadillac сумел поставить на 46% больше новинок, чем в 2019 году. Спрос на машины марки Suzuki возрос лишь на 3%. Более популярными оказались автомобили китайских компаний. Так, Haval увеличил реализацию на 41%, FAW - на 77%, но самым продуктивным стал Changan: +177%. В общей сложности, в прошлом году бренды из КНР реализовали в России 57,2 тысячи машин, или 3,5% от всего рынка.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.