16:34 13-01-2021
Любой маневр на дороге должен выполняться по определенным правилам. Не стоит забывать, что закон и Правила дорожного движения были написаны кровью. Из ошибок, которые возникали на дороге, создавались требования к автомобилистам. Самым опасным маневром во время движения сразу после разворота является обгон. К большому сожалению, огромное количество дорожно-транспортных происшествий происходит именно в тот момент, когда один автомобиль выезжает на встречку, а другой движется по ней навстречу. Не все автомобилисты, когда приступают к обгону, разумно оценивают свои возможности и расстояние, которое придется преодолеть. Опасные ситуации могут подстерегать таких людей - что же делать, если завершить маневр не успеваешь, а впереди уже несется другая машина?
Сперва нужно найти момент, когда можно возвратиться на прежнюю полосу. Если ваш автомобиль еще не приблизился к встречному, то есть шанс затормозить и вывернуть руль в свое направление. Во всех остальных случаях приходится принимать решение за секунды.
Если свернуть невозможно, то нужно подать сигнал встречному транспортному средству, что вы не успеваете завершить маневр. Нужно включать и выключать фары и применять звуковой сигнал, чтобы и все окружающие поняли всю опасность возникшей ситуации. Как правило, автомобилисты встречного направления в этот момент начинают прижиматься к обочине. Даже если впереди вас едет водитель фуры, он может отреагировать и максимально подвинуться вправо, насколько это позволяют габариты.
Если действие происходит на двухполосной дороге, то здесь можно разъехаться даже трем автомобилям. Как правило, ширина одной полосы достигает 3 метров. А если рассмотреть ширину легкового автомобиля, получается около 1.75 метра, у грузовика - 2.4 метра.
Еще одно важное правило - не нужно пытаться вывернуть на обочину в самый последний момент. Именно по такому сценарию и происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий. Следует держаться как можно ближе к тому автомобилю, который вы обгоняете, чтобы быть на центре дороги. Самым опасным столкновением является лобовое. Если действие происходит на высокой скорости, могут возникать не самые приятные последствия, вплоть до летальных исходов.
Если же впереди едет грузовик, то нужно самому стараться прижиматься к обочине. Габаритный транспорт просто не сможет максимально прижаться к краю дороги, так как есть риск опрокидывания и потери груза. Лучше всего, если грузовик проедет по центру. В таком случае можно отделаться отломанным зеркалом или поцарапанным кузовом.
Однако, лучше всего не искать решение проблемы, а вовсе ее не допускать. Золотое правило автомобилиста гласит - не уверен, не обгоняй. Нельзя совершать маневр, если спереди уже кто-то пошел на обгон. Кроме того, маневр запрещен на подъемах и в местах с ограниченной видимостью.
Итог. Во время обгона есть риск стать участником ДТП. Если вы не успеваете завершить маневр, а впереди уже движется встречный транспорт, нужно действовать быстро.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.