16:24 13-01-2021
Среднестатистический автомобилист в России привык экономить на всем. Когда есть возможность заправиться более дешевым видом топлива, почему бы этим не воспользоваться. Сюда же можно отнести и те случаи, когда во время ремонта владелец транспортного средства обращает внимание на неоригинальные запчасти. И такой подход вполне объясним - автомобилисты в России несут очень большие траты. Речь идет о платных парковках, платных трассах, высокой стоимости на топливо и страховой полис, высоких транспортных налогах и прочем.
Заметим, что "доят" водителя не только власти, но и автопроизводители с дилерами. Каждый год мы наблюдаем постоянное повышение цен на элементарные расходники. Поэтому не стоит удивляться тому, что большинство автомобилистов просто отказывается от официалов и оригинальных запчастей. Сегодня многие знают о том, что оригиналы и неоригиналы очень часто создаются по одной и той же схеме и сходят с одного и того же конвейера. Правда, даже здесь есть некоторые нюансы, в которых следует разобраться заранее. Если уж вы и отдаете предпочтение неоригинальным запчастям с точки зрения цены, то нужно делать это грамотно, чтобы не нарваться на некачественную подделку. В качестве примера можно взять самый обычный расходник - амортизатор.
Во время замены данного элемента почти каждый водитель задается вопросом - что выбрать: оригинал или нет. Конечно, на транспортное средство лучше всего ставить заводские детали, о какой бы модели ни шла речь. Однако, даже здесь следует рассматривать вопрос целесообразности и разницы в цене. Для начала следует осознавать, что собой представляет оригинальная запчасть. Современный автопром имеет одну особенность - в момент разработки нового автомобиля инженеры закладывают для него определенные параметры. После этого они начинают поиск поставщика запасных деталей.
Если рассматривать конкретно амортизаторы, то все крупные компании на рынке поставляют данные детали производителям по всему миру. Поэтому даже на оригинальных запчастях порой можно встретить их маркировку. Через какое-то время поставщик получает разрешение изготавливать запчасти под своим именем. При этом, обе детали изготавливаются на одном и том же предприятии. Оригинал всегда имеет более высокую стоимость. Однако, на рынке есть и другие производители, которые стараются не отставать.
Именно они изготавливают точные копии с оригинальных амортизаторов. Современное оборудование позволяет достичь точности изготовления в 100%. Точно таким же образом поступает марка Trialli. Она не является поставщиком амортизаторов, но имеет широкий ассортимент.
Заметим, что на стоимость также влияют затраты на логистику в момент доставки по стране. Это еще одна причина, почему оригинал может стоить дороже, при этом качество будет на одном уровне. Конечно, выбор остается за покупателем. Одни стараются покупать только те запчасти, которые рекомендует производитель, а другие экономят лишнюю копейку и получают деталь такого же качества, как и оригинал.
Итог. Оригинальные и неоригинальные запчасти не всегда отличаются по качеству. Порой единственная разница заключается лишь в цене и компании-производителе.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.