06:45 13-01-2021
Седан итальянского производства Maserati Ghibli был довольно востребованным на мировом рынке, поэтому производители представляли сразу три поколения автомобиля.
Maserati Ghibli начали выпускать на заводе в итальянской Модене в 1967 году. Необычный внешний вид стал одним из главных преимуществ данного автомобиля.
1 поколение, 1967. Впервые модель была представлена в далеком 1967 году. Конечно, первое поколение автомобиля было весьма своеобразным и банальным. Но хорошие технические параметры и необычный внешний вид стали преимуществом модели. Под капотом был установлен 4,7-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 340 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач.
В 1969 году модельный ряд пополнился открытой версией Maserati Ghibli Spyder, а в 1970 году дебютировала модификация Ghibli SS. У нее под капотом стоял более мощная «восьмерка» объемом 4,9 литра, развивавшая 355 сил. Производство модели первого поколения было прекращено в 1973 году. За этот период времени с конвейера было выпущено 1150 купе и 125 «спайдеров».
2 поколение, 1992. После прекращения выпуска модели первого поколения производители задумались над созданием обновленной версии автомобиля. В 1992 году произошло так называемое возвращение модели на производственный конвейер. Машина оснащалась 2,0 и 2,8-литровыми моторами. Их мощность составляла 310 и 288 лошадиных сил соответственно. В паре с ними работала механическая или четырехступенчатая автоматизированная коробка передач.
После модернизации 1994 года Maserati Ghibli II получил обновленный интерьер, электронно управляемую подвеску и АБС. В 1995 году тиражом в несколько десятков машин была выпущена версия Cup с форсированным до 355 сил двухлитровым мотором.
3 поколение, 2013. Выпуск обновленной модели третьего поколения, представленной в 2013 году, стал неожиданностью для большинства автомобилистов. Производители возродили легендарную модель, создав совершенно новый автомобиль, который стал более надежным и современным.
Экстерьер, интерьер и технические параметры были полностью пересмотрены производителями. Учитывались все нюансы для того, чтобы машина стала еще более комфортной и спортивной. Кроме того, учитывали все моменты конкурентоспособности модели, так как ее стоимость является слишком большой.
Под капотом установлено 2,4-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 275 или 330 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматизированная коробка передач. Привод исключительно задний. В оснащение модели входит большое количество всевозможных опций, делающих эксплуатацию еще более комфортной и приятной.
Заключение. Maserati Ghibli действительно интересная модель, которая с самого начала своего производства выделялась необычным вариантом экстерьера и интерьера, а также богатым оснащением и хорошей технической базой.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.