22:44 12-01-2021
Специалисты компании «Яндекс» провели свое исследование российского авторынка и отметили падение продаж новых автомобилей. В сравнении с 2019 годом, показатели снизились на 7,7%, отметили аналитики после мониторинга.
Как объяснили аналитики, наибольший спрос на авто наблюдался в марте. Тогда цены на нефть резко упали, как и курс рубля, и боясь его обесценивания, автомобилиств поспешили потратить свои накопления. Через месяц наблюдался такой же резкий спад продаж, так как наступил режим самоизоляции.
В июне дилерские центры не работали в полную силу, но все же продажи показали положительный результат. Аналитики отметили, что показатели оказались выше прогнозируемых, но во второй половине года модели стали стремительно дорожать, и это тоже повлияло на продажи.
В то же время реализации на вторичном рынке были в плюсе, в сравнении с 2019 годом. Новые же авто сильно выросли в цене, особенно от производителей, которые не стремятся к локализации производства в нашей стране.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.