06:49 12-01-2021
Пикап Isuzu D-Max является довольно интересной моделью, которая привлекает водителей, рассматривающих машины в этом сегменте, учитывая все его особенности.
Второе поколение пикапа Isuzu D-Max выпускается в Таиланде с 2011 года, продажи автомобиля в России начались в 2016 году. В 2019 на российский рынок вышел рестайлинговый пикап, имеющий иное техническое оснащение.
Технические параметры. Под капотом установлен 3,0-литровый силовой агрегат. Его мощность 177 лошадиных сил. Вместе с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Все машины имеют полный привод с жёстко подключаемым передком. Грузоподъемность 975-980 килограмм. Также для покупателей доступна дизельная версия машины. Под капотом такого кроссовера установлен 3,0-литровый 163-сильный мотор. Автомобиль имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию и рессорную заднюю подвеску.
Экстерьер и интерьер всех пикапов, представленных на мировом и российском рынках отличается от стандартных моделей авто. Дизайн экстерьера и интерьера является весьма своеобразным. Уж слишком очевидно, что создавали его в первую очередь для Азии. Другие японские конкуренты (как Toyota Hilux и Mitsubishi L200) выглядят более «европейскими». Багажный отсек не отличается ничем примечательным. На крышке присутствует замок, что хорошо, но вот подсветки кузова нет. Габариты грузовой платформы сопоставимы с конкурентами, которые разработаны в этом сегменте.
Интерьер к сожалению тоже устарел. Пластик слишком твердый, хотя для пикапов это норма. С другой стороны, для топовой комплектации все же хотелось бы больше мягких материалов отделки. К положительным моментам салона можно отнести только: кожаную оплетку руля, мягкую обивку верхней части козырька панели приборов и мягкую вставку в передней панели напротив переднего пассажира.
Мультимедийная система имеет сенсорный экран. Но благодаря ему можно выполнять только минимальное управление машиной. Пользоваться всеми опциями с помощью мультимедиа точно не получиться и водитель должен понимать этот момент еще до покупки автомобиля.
Особенности модели заключаются в том, что это весьма заурядный пикап, не выделяющийся чем-то необычным. Однако, водители для которых важно наличие багажного отделения, обращают на него внимание. Стоимость пикапа является еще одной его особенностью, ведь она весьма не большая, учитывая сегмент, в котором машина расположена.
Производители создавая модель старались сделать ее весьма простой, банальной и при этом довольно интересной. Конечно, добиться последнего вряд ли удалось, но тем не менее, машина продолжает продаваться на рынке и пользоваться небольшим спросом. В ближайшее время заниматься обновлением пикапа производители не планируют.
Заключение. Пикап Isuzu D-Max является довольно бюджетным и полностью выполняет свои основные предназначения, которые к нему предъявляются как к бюджетной модели автомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.