13:44 11-01-2021
Еще каких нибудь лет пять назад, бывалые автолюбители на чем свет стоит, высмеивали потуги китайских автопроизводителей выйти на мировой рынок. Но времена меняются и сегодня мы расскажем о впечатлениях нашего постоянного читателя от Geely Coolrey.
Автолюбитель со стажем, перепробовал в своей жизни и отечественные модели и именитые зарубежные. Дошел черед и до китайского автопрома. Небольшой кроссовер как-то сразу расположил к себе нашего собеседника. Внешне новый Geely Coolrey смотрелся просто великолепно и современно.
По силовой части обсуждаемая модель оснащена турбомотором на 150 л.с. В роли трансмиссии предлагается роботизированная коробка. Со слов производителя, ресурс силового агрегата составляет не менее 300 000 километров. Оформление салона (не считая некоторых цветовых решений) на высоте. Огромный дисплей мультимедиа системы смотрится весьма гармонично. Меню русифицировано качественно.
Стильно смотрится и усеченное рулевое колесо. Кнопки управления не болтаются. Что до работы подвески, то нашему читателю показалось, что прекрасно справляясь с более серьезными дефектами на дороге, она явно "тупит" с небольшими поперечными стыками. А из-за несовершенной шумоизоляции, в салоне можно услышать характерное постукивание.
В динамике машина хороша. Нашему собеседнику даже показалось, что про урезанную для российского авторынка мощность (со 170 до 150 л.с.) отчитались только на бумаге.
А вам приходилось управлять новым Geely Coolrey или другим современным китайским автомобилем? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.