10:44 11-01-2021
Мыть или не мыть - вот в чем вопрос? И речь идет не о философских рассуждения, а о вполне стандартной процедуре - мойке транспортного средства, а точнее, его днища. Еще в Средние века в Европе общество обсуждало - использовать бани или зарастать грязью. В отношении "железа" ведется точно такой же спор. Интересно, что мойка днища применялась еще в прошлом веке, среди наших дедушек. И объяснялось это особыми причинами.
В прошлом веке на рынке автомобилей наблюдался дефицит. Кроме того, тогда не могло быть идти речи об оцинкованных кузовах. Соответственно, оба эти фактора вынуждали автовладельцев более бережно относиться к транспорту. Поэтому некоторые натирали днище автомобиля пушечным салом. Перед наступлением зимы с машины снимали бамперы, фары и решетки радиатора - так нужно было открыть доступ ко всем полостям в нижней части. После этого днище отмывали, сушили и обрабатывали обезжиривателем. После того, как металл становился чистым, на него наносили пушечное сало. При этом, эффективность защиты зависела от нанесенного слоя. После этого автомобиль просто собирали в обратном порядке. А вот весной приходилось проводить другой ритуал. С днища смывали всю грязь и оставшиеся куски пушечного сала. Днище полностью отмывалось, обезжиривалось и снова покрывалось салом.
Когда на рынке появились современные транспортные средства с оцинкованным кузовом, необходимость в проведении подобных манипуляция автоматически отпала. Однако, для старых авто, которые по-прежнему есть в России, такие процедуры не будут лишними.
Нежное днище. новые автомобили, которые выкатываются с конвейеров заводов, имеют очень хорошую обработку против ржавчины. Кроме того, на нее дают гарантию. Если не вмешиваться в нее, то кузов может отслужить долгий срок.
На днище автомобиля располагаются очень чувствительные системы. Сюда же можно отнести тормозные магистрали, тросики и патрубки выхлопной системы. Если часто применять мойку, это может навредить всем перечисленным элементам. Например, специальные аппараты для мойки могут генерировать давление в 130-150 бар. Такой поток воды бьет по деталям. Вода под высоким давлением без труда может повредить пыльники и различные разъемы. При первых заморозках она застынет и нанесет еще больший вред механизмам. Делаем вывод - влага представляет опасность для современной техники.
Если днище после аварии получило повреждения и на него нужно наносить антикоррозийный состав, то мойка понадобится. Однако, проводить данную процедуры должны профессионалы.
На некоторых автомобилях мойка может применяться. Сюда можно отнести пикапы и рамные внедорожники. Когда машина эксплуатируется в условиях бездорожья, на нее постоянно налипает грязь, которая может наносить вред многим механизмам. Чтобы избавить себя от неприятных последствий, лучше периодически проводить мойку. Однако, даже в таком случае не рекомендуется применять высокое давление. Стандартное в виде 150 атмосфер представляет опасность для машины. В специализированном сервисе этот параметр могут уменьшать, что положительно скажется на состоянии транспортного средства.
Итог. Мойка днища - процедура, которая требует не только соблюдения правил, но и определенных знаний. Не рекомендуется проводить данные манипуляции с современными транспортными средствами.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.