Недостатки обновленного Hyundai I30

01:10 11-01-2021

При создании автомобиля Hyundai i30, его разработчики не ставили своей целью поразить автомобильный рынок его внешним и внутренним оформлением.

Прежде всего, основной задачей было достижение максимально возможной степени удобства и комфорта. В первом поколении имели место некоторые недоработки и слабые места, большая часть из которых была успешно решена с выходом второго, что дало ему возможность составить конкуренцию машинам гольф-класса самых именитых производителей. Хотя, как и любые другие машины, он имеет свои плюсы и минусы.

Отрицательные стороны Hyundai i30. Для того, чтобы в полной мере узнать этот автомобиль, следует изучить и его отрицательные стороны. Начать лучше всего с внешнего вида, а именно, лакокрасочного покрытия.

Краска. Это является одной из наиболее слабых мест машины. По информации производителя, краска покрыта достаточно толстым слоем лака, но в реальности на нем быстро появляются царапины и сколы, что приводит к возникновению очагов ржавчины. Быстрее всего проявление этого дефекта становится заметным на крышке багажника, дверях, вокруг зеркал и задних огней.

Силовая установка. Несмотря на то, что двигатели можно отнести к положительным сторонам модели, они имеют и некоторые недочеты, например, высокое потребление топлива, если сравнивать с другими машинами такого же класса. Средняя величина расхода составляет от 9 до 11 литров на 100 километров пути. При установке системы ГБО, потребление топлива снижается, одновременно с ресурсом работы двигателя. Часто могут возникать проблемы с запуском при отрицательных температурах.

При наличии дизельного двигателя, особое внимание стоит уделить двухмассовому маховику и турбонагнетателю, так как они могут преждевременно выйти из строя.

Трансмиссия. Поломки коробки передач встречаются нечасто. На ее механическом варианте иногда ослабевают лепестки корзины. Проблема обнаруживается по возникновению характерного писка при движении на задней передаче. Некоторыми владельцами отмечалось подтекание масла через сальники.

Система торможения. Здесь самым ненадежным элементом становятся трубки, соединяющие блок ABS с тормозным цилиндром, которые просто расслаиваются. Определить такую проблему можно при движении под уклон, по значительному снижению наката.

Ходовая часть. Водителями отмечается некоторая жесткость подвески, и ощущение при движении всех неровностей на дороге. Одновременно с этим она может обеспечить и хорошую устойчивость машины. Наиболее часто встречающимися неисправностями становятся обрыв плавающих сайлентблоков на задних поперечных рычагах, появление стука в отбойниках амортизаторов, и износ тяг схождения.

Рулевое управление. Наиболее слабым элементом становился электрический усилитель руля, где имелся дефект конструкции. Последствием становилось возникновение стука, вне зависимости от пройденного количества километров. Иногда давал сбои датчик угла поворота рулевого колеса.

Другие встречающиеся проблемы. От владельцев этого автомобиля нередко поступают жалобы на запотевание передних фар, а также сбои в функционировании центрального замка. Иногда приборная панель светится даже при отключенном зажигании, что ускоряет разрядку аккумуляторной батареи.

Заключение. Несмотря на большое количество неисправностей, автомобиль стабильно пользуется высоким спросом. Разработчики постепенно производят устранение дефектов, поэтому с каждым выпуском автомобиля их количество уменьшается. А те, которые остаются, за короткое время устраняются при обращении в сервисный центр.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS