Теги: «Форсаж»

Форсаж и всё, что остаётся за кадром

23:24 10-01-2021

Кто не смотрел «Форсаж»? Таких людей просто не существует. Картина завораживает, нереальная скорость, безумно-красивые автомобили, но интересно, что же остаётся за кадром и как вообще снимаются эти сцены, в которых спорткар выпрыгивает из 105 этажа одной высотки и попадает на 105 этаж другой высотки? Об этом узнаем прямо сейчас.

Только представьте в 7 части «Форсажа» зритель замечает 28 автомобилей, вроде бы не так уж и много. Но в реальности за кадром специальная мастерская за год сооружает 240 машин-дублёров для фильма. С ума сойти, а зачем же так много, спросите вы. Во-первых съёмки прерывать нельзя, а если в один из дней сломается какая-нибудь машинка и ей в эту же секунду не найдут замену, то придётся всё отложить до лучших дней. Простой выльется студии в огромную сумму денег. Во-вторых, бывает так, что съёмки двух фрагментов идут одновременно, но в разных местах, соответственно разорвать машину не получится, а вот дублёр будет как раз кстати.

Чтобы продолжать, познакомим вас с Деннисом Маккарти, именно он вот уже 10 лет отвечает за автомобильную часть фильма. Вообще в сценарии никто не прописывает какие конкретно ТС должны быть задействованы в фильме, всё это решается абсолютно спонтанно. Деннис отдаётся своей интуиции и рисует в голове, какая машина подойдёт тому или иному герою. Обычно слишком много времени уходит для того, чтобы подобрать автомобили для главных героев. С машинам для второстепенных персонажей совсем не церемонятся. Деннис делигирует обязанности и даёт волю тюнинг-ателье представить свои проекты из них и выбирает. На вопрос все ли ТС настоящие ответить однозначно не получится, там есть как оригиналы, так и удешевлённые копии.

Сколько дублёров приходится на один автомобиль? Тут так же всё всегда по-разному. Бывает, что персонаж ездит на авто на протяжении всех съёмок не меняя его, а бывает, что в съёмках может принимать участие и десяток похожих автомобилей.

Машина без мотора нужна для сцен внутри ТС. Для трюков нужно намного больше времени. Вспомните как в 8 части «Форсажа» спорткары соревновались друг с другом, гоняя по улицам Гаваны. В сцене с пожаром под капотом использовали 2 машины, ещё 1 нужна была для того чтобы снять дым.

Вы заметили, что в «Форсаже» очень часто фигурируют масл-кары Dodge Charger, а так же Plymouth Barracuda. Но их берегут, как зеницу ока, ведь хорошую модель найти не так-то и просто. Но для фильма цельный транспорт не так уж и важен, то есть детали кузова можно сделать из стеклопластика, подвеску можно заменить на полностью нестандартную.

Вообще всё, что вы видите - это лишь фантик, которые обернул не совсем вкусную конфетку. Даже если у машины ржавый голый кузов, в этом нет ничего страшного. Мастерам понадобится две недели и они сделают из развалюхи безумно красивый автомобиль. Опять же, главные авто в кино должны выглядеть красиво с расстояния 1 метра, второстепенным хватит и 5 метров. Трюковые машины никто в ходе съёмок не ремонтирует, даже если её серьёзно помнут. Вполне достаточно будет просто выпрямить деталь, зашпаклевать и затянуть виниловой плёнкой в цвет кузова.

А вот как сделать так, чтобы тяжёлый автомобиль встал на задние колёса? Деннис вместе с командой прикрепляют к бамперу 320 кг свинца и всё, чудо получилось. Вообще на протяжении всего фильма на экране должна мелькать строчка «Не повторять этот трюк в реальной жизни!». Ведь всё, что вы видите - лишь иллюзия и огромная работа тех людей, которые трудятся за кадром.

Вспомните фрагмент, когда главные герои Брайан ОКоннор и Роман Пирс на Yenko Camaro прямо с берега залетают на яхту одного наркоторговца. Причём знаете что, этот полёт был реальным, да, да, снимали всё это в реальности. Но есть одно НО, дело в том, что сцену снимали в 4 прохода. Сначала кузов авто наполнили пеной, и отправили в полёт в озеро. После просто кадры совместили и всё, зрители видели крутую сцену.

Все ли суперкары настоящие? Не все, но большая часть всё же реальна. Например в 8 «Форсаже» вы видели сразу три Lamborghini Murcielago, вот они были самыми, что ни на есть настоящими. Единственное, в опасных сценах их сменяли дублёры, ибо жертвовать такими тачками просто не человечно.

Вернёмся в 7 часть и расскажем интересную историю. Деннис Маккарти для съёмок в Эмиратах решил припасти что-нибудь особенное. Ему, во чтоб это ни стало, захотелось прикупить среднемоторный Lykan, который выпускала фирма W Motors. Машина действительно крутая, одна отделка салона из драгоценных камней чего стоит. Итак, Деннис, окрылённый собственной идеей дозванивается до руководства компании и узнаёт, что все суперкары уже забронированы и оплачены клиентами. Босс фирмы услышав, что его продукт может засветиться на экране быстренько нашёл выход из положения и создал точную копию кузова из фибергласса. Вот таким образом и получились пять почти настоящих «Ликанов».

Чудеса, да и только. Сложно представить, что переживает вся съёмочная группа и какую работу они проделывают для того, чтобы мы, сидя в кинотеатрах, насладились 3-часовым фильмом. Но, вы знаете, что эти усилия того стоили.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS